Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/3314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPershina, A. D.en
dc.contributor.authorAlferova, I. S.en
dc.contributor.authorПершина, А. Д.ru
dc.contributor.authorАлферова, И. С.ru
dc.date.accessioned2021-07-23T07:34:54Z-
dc.date.available2021-07-23T07:34:54Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПершина, А. Д. Cвязь эмоциональной направленности, стилей юмора с эмоциональным выгоранием у педагогов дошкольных образовательных учреждений / А. Д. Першина, И. С. Алферова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сборник статей V Международной (75 Всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – №3. – С. 100-104.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/3314-
dc.description.abstractThe article considers the problem of burnout among preschool teachers. The professional work of PEI teachers is distinguished by a high emotional burden, increased requirements for maintaining a professional level, as well as an insufficiently high public assessment of social status.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования. Профессиональный труд педагогов ДОУ отличает высокая эмоциональная напряженность, повышенные требования к поддержанию профессионального уровня, а также недостаточно высокая общественная оценка социального статуса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofСборник статей "V Международная (75 Всероссийская) научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения". 2020. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectEMOTIONAL BURNOUT SYNDROMEen
dc.subjectHUMOR STYLESen
dc.subjectEMOTIONAL ORIENTATIONen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯru
dc.subjectСТИЛИ ЮМОРАru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬru
dc.titleCвязь эмоциональной направленности, стилей юмора с эмоциональным выгоранием у педагогов дошкольных образовательных учрежденийru
dc.title.alternativeThe relationship of emotional orientation, styles of humor with emotional burnout in teachers of preschool educational institutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage100
local.description.lastpage104
local.issue3
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2020_3_024.pdf415,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.