Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/3314
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Pershina, A. D. | en |
dc.contributor.author | Alferova, I. S. | en |
dc.contributor.author | Першина, А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Алферова, И. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-07-23T07:34:54Z | - |
dc.date.available | 2021-07-23T07:34:54Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Першина, А. Д. Cвязь эмоциональной направленности, стилей юмора с эмоциональным выгоранием у педагогов дошкольных образовательных учреждений / А. Д. Першина, И. С. Алферова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сборник статей V Международной (75 Всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – №3. – С. 100-104. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/3314 | - |
dc.description.abstract | The article considers the problem of burnout among preschool teachers. The professional work of PEI teachers is distinguished by a high emotional burden, increased requirements for maintaining a professional level, as well as an insufficiently high public assessment of social status. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена проблема эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования. Профессиональный труд педагогов ДОУ отличает высокая эмоциональная напряженность, повышенные требования к поддержанию профессионального уровня, а также недостаточно высокая общественная оценка социального статуса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Сборник статей "V Международная (75 Всероссийская) научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения". 2020. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Сборник статей | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL ACTIVITY | en |
dc.subject | EMOTIONAL BURNOUT SYNDROME | en |
dc.subject | HUMOR STYLES | en |
dc.subject | EMOTIONAL ORIENTATION | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ | ru |
dc.subject | СТИЛИ ЮМОРА | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ | ru |
dc.title | Cвязь эмоциональной направленности, стилей юмора с эмоциональным выгоранием у педагогов дошкольных образовательных учреждений | ru |
dc.title.alternative | The relationship of emotional orientation, styles of humor with emotional burnout in teachers of preschool educational institutions | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 100 | |
local.description.lastpage | 104 | |
local.issue | 3 | |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2020_3_024.pdf | 415,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.