Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/320
Название: | Государственная итоговая аттестация выпускников и первичная аккредитация специалиста. Оценка опыта подготовки и разработки оценочных средств |
Другие названия: | Specialist accreditation. Assessment of experience training and development assessment of funds |
Авторы: | Davydova, N. S. Rusyaeva, L. V. Shkinder, N. L. Zakroeva, A. G. Давыдова, Н. С. Русяева, Л. В. Шкиндер, Н. Л. Закроева, А. Г. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Государственная итоговая аттестация выпускников и первичная аккредитация специалиста. Оценка опыта подготовки и разработки оценочных средств / Н. С. Давыдова, Л. В. Русяева, Н. Л. Шкиндер, А. Г. Закроева // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 4-9. |
Аннотация: | The article analyzes two similar technologies of an assessment procedure of quality of preparation of graduates of medical schools – state final examination and initial accreditation of specialist. Concern about the fact that in the Wake of the formation of the initial accreditation of specialist in universities is somewhat reduced attention to GIA, interdisciplinary tests for GIA are replaced by the tests selected to test knowledge in the course of initial accreditation. However, based on evaluation and assessment under the GIA and PAS, assessment tools must have serious conceptual differences. When GIA and evaluation tools should be aimed at assessing the readiness of a graduate to work in the field of health protection of the population, whereas for initial accreditation evaluation tools have provided a means of estimating the willingness to work in a particular specialty within the professional standard. В статье анализируются две близкие по технологии процедуры оценивания качества подготовки выпускников медицинских вузов — государственная итоговая аттестация и первичная аккредитация специалиста. Высказано опасение по поводу того, что на волне становления первичной аккредитации специалиста в вузах несколько снижается внимание к ГИА, междисциплинарные тесты для ГИА заменяются тестовыми заданиями, отобранными с целью проверки знаний в ходе первичной аккредитации. Однако, исходя из целей оценивания и оценки при ГИА и ПАС, оценочные средства должны иметь серьезные концептуальные различия. При ГИА оценочные средства должны быть направлены на оценку готовности выпускника работать в области охраны здоровья населения, тогда как при первичной аккредитации оценочные средства выступают инструментом оценивания готовности работать в конкретной специальности в рамках профессионального стандарта. |
Ключевые слова: | STATE FINAL EXAMINATION PRIMARY ACCREDITATION OF THE EXPERT ESTIMATED MEANS ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/320 |
Источники: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1 |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2017_1_001.pdf | 252,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.