Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/19998
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСабитов, А. У.ru
dc.contributor.authorЧеснакова, О. А.ru
dc.contributor.authorКраснова, Е. И.ru
dc.contributor.authorХаманова, Ю. Б.ru
dc.date.accessioned2024-04-12T11:14:10Z-
dc.date.available2024-04-12T11:14:10Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом / А. У. Сабитов, О. А. Чеснакова, Е. И. Краснова, Ю. Б. Хаманова. - Текст: электронный // Система менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании : Материалы II-ой региональной конференции с международным участием, 26 января 2011 г. - Екатеринбург, 2011. – С. 144-146.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/19998-
dc.description.abstractЦель мониторинга — непрерывное измерение удовлетворенности потребителей для управления качеством образовательного процесса. Мониторинг не просто инструмент оценки, а средство, делающее управление образовательным процессом эффективным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГОУ ВПО УГМАru
dc.relation.ispartofСистема менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании : Материалы II-ой региональной конференции с международным участием, 26 января 2011 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.titleМониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессомru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage144
local.description.lastpage146
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf_sbornik_2011_432.pdf117,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.