Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1337
Title: Опыт внедрения дистанционных форм обучения в программы специалитета медицинского вуза
Other Titles: Experience of implementing remote forms of training in the programs of the specialty of the medical university
Authors: Bogdanov, S. I.
Pastukhova, E. S.
Votinov, A. A.
Богданов, С. И.
Пастухова, Е. С.
Вотинов, А. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Богданов, С. И. Опыт внедрения дистанционных форм обучения в программы специалитета медицинского вуза / С. И. Богданов, Е. С. Пастухова, А. А. Вотинов // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 6-9.
Abstract: The work is devoted to studying the views of students of the Ural State Medical University on the introduction of distance learning technologies on the example of a thematic lecture cycle of the Department of Psychiatry, Psychotherapy and Addiction Medicine of the Ural State Medical University. The authors developed the original GOOGLE form, which includes 17 closed and one open question regarding the practice of introducing video lectures at USMU. 82 students of the 5th course of the medical-preventive and pediatric faculties of the Ural State Medical University participated in the survey (50% of all 5th-year students of these faculties). The study revealed a low level of awareness of students in relation to preparing the university for the assignment of the status of “Digital University”, a high level (80%) of a positive attitude to distance education technologies, a high degree of readiness of students of USMU to master the lecture educational material in the form of their presentations on www.educa.usma.ru and view video lectures.
Работа посвящена изучению мнения студентов Уральского государственного медицинского университета о внедрении дистанционных технологий обучения на примере тематического лекционного цикла кафедры психиатрии, психотерапии и наркологии УГМУ. Авторами была разработана оригинальная GOOGLE-форма, включающая 17 закрытых и один открытый вопрос, касающихся практики внедрения видеолекций в УГМУ. В анкетировании прияло участие 82 студента 5 курса лечебно-профилактического и педиатрического факультетов УГМУ (50% от всех студентов 5 курса этих факультетов). Проведенное исследование выявило низкий уровень информированности студентов в отношении подготовки университета к присвоению статуса «Цифровой ВУЗ», высокий уровень (80%) положительного отношения к дистанционным образовательным технологиям, высокую степень готовности студентов УГМУ к освоению лекционного учебного материала в форме их презентаций на www.educa.usma.ru и просмотра видеолекций.
Keywords: STUDENTS
DISTANCE EDUCATION
VIDEO LECTURES
DIGITAL UNIVERSITY
СТУДЕНТЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВИДЕОЛЕКЦИИ
ЦИФРОВОЙ ВУЗ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1337
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2019_2_002.pdf289,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.