Issue Date | Title | Author(s) |
2020 | Анализ формирования компетенций у студентов, обучающихся по специальности «Лечебное дело», в процессе изучения дисциплины «Нормальная физиология» | Gagarina, E. M.; Bogoslovskaya, L. V.; Гагарина, Е. М.; Богословская, Л. В. |
2019 | Внедрение практико-ориентированных образовательных технологий дисциплины «безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» | Starodubtseva, O. S.; Ufimtseva, M. A.; Popov, V. P.; Rogozhina, L. P.; Trifonov, V. A.; Стародубцева, О. С.; Уфимцева, М. А.; Попов, В. П.; Рогожина, Л. П.; Трифонов, В. А. |
2018 | Внедрение современных образовательных технологий дисциплины «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» | Ufimtseva, M. A.; Starodubtseva, O. S.; Lyakh, V. D.; Rogozhina, L. P.; Bochkarev, Y. P.; Simonova, N. V.; Уфимцева, М. А.; Стародубцева, О. С.; Лях, В. Д.; Рогожина, Л. П.; Бочкарев, П. Ю.; Симонова, Н. В. |
2007 | Государственные образовательные стандарты нового поколения: к чему готовиться | Давыдова, Н. С.; Никонов, Б. И.; Сергеев, А. Г. |
2019 | Дорожная карта формирования компетенций при проведении научно-исследовательской работы на основе биомедицинских баз данных. | Meshchaninov, V. N.; Shcherbakov, D. L.; Kirillova, V. V.; Мещанинов, В. Н.; Щербаков, Д. Л.; Кириллова, В. В. |
2016 | Междисциплинарные связи в преподавании студентам педиатрического факультета на кафедре биохимии | Meshchaninov, V. N.; Kaminskaya, L. A.; Мещанинов, В. Н.; Каминская, Л. А. |
2017 | Организация промежуточной аттестации по дисциплине «инфекционные болезни у детей» в реализации требований компетентностного подхода | Sabitov, A. U.; Krasnova, E. I.; Hamanova, Y. B.; Olhovikov, A. I.; Verevshhikov, V. K.; Kuznetsov, P. L.; Chesnakova, O. A.; Сабитов, А. У.; Краснова, Е. И.; Хаманова, Ю. Б.; Ольховиков, А. И.; Веревщиков, В. К.; Кузнецов, П. Л.; Чеснакова, О. А. |
2018 | Оценка качества усвоения учебного материала студентами 3 курса лечебно-профилактического факультета по дисциплине «Фармакология» | Gaisina, E. F.; Izmozherova, N. V.; Belousov, A. S.; Гайсина, Е. Ф.; Изможерова, Н. В.; Белоусов, А. С. |
2022 | Оценка студентами аудиторных занятий по госпитальной терапии без контакта с пациентами в условиях пандемии Covid-19 | Popov, A. A.; Duman, V. L.; Mironov, V. A.; Akimova, A. V.; Khusainova, D. F.; Попов, А. А.; Думан, В. Л.; Миронов, В. А.; Акимова, А. В.; Хусаинова, Д. Ф. |
2019 | Преподавание дисциплины «Госпитальная терапия, эндокринология» в ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России с учетом современных образовательных стандартов | Denisova, E. A.; Molchanova, A. A.; Andrienko, A. V.; Fominykh, S. A.; Денисова, Е. А.; Молчанова, А. А.; Андриенко, А. В.; Фоминых, С. А. |
2020 | Проблемное поле современной аспирантуры | Kapshutar, M. A.; Капшутарь, М. А. |
2022 | Производственная практика как инструмент формирования Soft Skills | Tsaturyan, L. E.; Chesnokova, L. K.; Цатурян, Л. Э.; Чеснюкова, Л. К. |
2015 | Развитие коммуникативных компетенций студентов стоматологического факультета | Zholudev, S. E.; Mandra, Yu. V.; Kartashova, K. I.; Filatova, A. S.; Жолудев, С. Е.; Мандра, Ю. В.; Карташова, К. И.; Филатова, А. С. |
2012 | Тактические мероприятия кафедры управления и экономики фармации в целях реализации образовательного стандарта 3-его поколения в организации производственной практики | Andrianova, G. N.; Maslova, V. A.; Андрианова, Г. Н.; Маслова, В. Л. |
2022 | Формирование коммуникативных компетенций врача у студентов | Morina, V. R.; Litovskaya, A. D.; Zhukova, E. K.; Rusakova, I. V.; Морина, В. Р.; Литовская, А. Д.; Жукова, Е. К.; Русакова, И. В. |
2018 | Целеполагание – основа успешного обучения в университете | Dementieva, K. D.; Vlasova, E. V.; Дементьева, К. Д.; Власов, Е. В. |