Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/9969
Title: | Применение форсайт-технологии для ограничения распространения инфекций, передаваемых половым путем, в популяции |
Other Titles: | Using foresight technology to limit the spread of sexually transmitted infections in the population |
Authors: | Struin, N. L. Struina, N. N. Ufimtseva, M. A. Andreev, Ju. Ju. Gurkovskaya, E. P. Струин, Н. Л. Струина, Н. Н. Уфимцева, М. А. Андреев, Ю. Ю. Гурковская, Е. П. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Применение форсайт-технологии для ограничения распространения инфекций, передаваемых половым путем, в популяции / Н. Л. Струин, Н. Н. Струина, М. А. Уфимцева [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. – 2022. – Т. 21, № 3. - С. 21-29. |
Abstract: | The purpose of this work was to analyze the possibility of using foresight technology to reduce morbidity and monitor the prevalence of sexually transmitted infections in the population, including by evaluating the available literature. Цель работы – анализ возможности использования форсайт-технологии для снижения заболеваемости и мониторинга распространенности инфекций, передаваемых половым путем в популяции, в том числе путем оценки имеющихся литературных данных. |
Keywords: | SEXUALLY TRANSMITTED INFECTIONS SYPHILIS GONORRHEA FORESIGHT TECHNOLOGIES ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ СИФИЛИС ГОНОРЕЯ ФОРСАЙТ-ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/9969 |
Origin: | Уральский медицинский журнал. 2022. Т. 21, № 3. |
Appears in Collections: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2022_21_3_004.pdf | 1,07 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.