Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/9817
Название: Маркетинговые исследования плазмозамещающих инфузионных растворов методом экспертных оценок
Авторы: Шестакова, М. А.
Дата публикации: 2011
Издатель: Уральская государственная медицинская академия
Библиографическое описание: Шестакова, М. А. Маркетинговые исследования плазмозамещающих инфузионных растворов методом экспертных оценок / М. А. Шестакова. - Текст: электронный // Фармация и общественное здоровье : материалы ежегодной конференции, Екатеринбург. – Екатеринбург : УГМА, 2011. – C. 250-252.
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/9817
Источники: Фармация и общественное здоровье : материалы ежегодной конференции. Екатеринбург. 2011
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_sbornik_2011_116.pdf232,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.