Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/6254
Title: | Исследование влияния дистанционного обучения в период пандемии инфекции COVID-19 на образ жизни и качество образования студентов медицинского вуза. опыт кафедры акушерства и гинекологии |
Other Titles: | Research on the impact of distance learning during the COVID-19 pandemic on the lifestyle and quality of education of medical students. experience of the obstetrics and gynecology department |
Authors: | Oboskalova, T. A. Kudryavtseva, Е. V. Koval, M. V. Обоскалова, Т. А. Кудрявцева, Е. В. Коваль, М. В. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Обоскалова, Т. А. Исследование влияния дистанционного обучения в период пандемии инфекции COVID-19 на образ жизни и качество образования студентов медицинского вуза. опыт кафедры акушерства и гинекологии / Т. А. Обоскалова, Е. В. Кудрявцева, М. В. Коваль. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - т. 20, №1. - c. 103-108. |
Abstract: | Aims: to assess the impact of the forced transition to distance learning during the pandemic of a new coronavirus infection on the lifestyle and the degree of satisfaction with education of medical students. Цель исследования. Оценка влияния вынужденного перехода на дистанционное обучение в период пандемии новой коронавирусной инфекции на образ жизни и степень удовлетворенности обучением студентов медицинского вуза |
Keywords: | DISTANCE LEARNING PANDEMIC COVID-19 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПАНДЕМИЯ COVID-19 |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/6254 |
Origin: | Уральский медицинский журнал. 2021. т. 20. №1 |
Appears in Collections: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
UMG_2021_20_1_016.pdf | 701,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.