Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/6254
Title: Исследование влияния дистанционного обучения в период пандемии инфекции COVID-19 на образ жизни и качество образования студентов медицинского вуза. опыт кафедры акушерства и гинекологии
Other Titles: Research on the impact of distance learning during the COVID-19 pandemic on the lifestyle and quality of education of medical students. experience of the obstetrics and gynecology department
Authors: Oboskalova, T. A.
Kudryavtseva, Е. V.
Koval, M. V.
Обоскалова, Т. А.
Кудрявцева, Е. В.
Коваль, М. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Обоскалова, Т. А. Исследование влияния дистанционного обучения в период пандемии инфекции COVID-19 на образ жизни и качество образования студентов медицинского вуза. опыт кафедры акушерства и гинекологии / Т. А. Обоскалова, Е. В. Кудрявцева, М. В. Коваль. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - т. 20, №1. - c. 103-108.
Abstract: Aims: to assess the impact of the forced transition to distance learning during the pandemic of a new coronavirus infection on the lifestyle and the degree of satisfaction with education of medical students.
Цель исследования. Оценка влияния вынужденного перехода на дистанционное обучение в период пандемии новой коронавирусной инфекции на образ жизни и степень удовлетворенности обучением студентов медицинского вуза
Keywords: DISTANCE LEARNING
PANDEMIC
COVID-19
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПАНДЕМИЯ
COVID-19
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/6254
Origin: Уральский медицинский журнал. 2021. т. 20. №1
Appears in Collections:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UMG_2021_20_1_016.pdf701,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.