Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/6245
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUfimtseva, M. A.en
dc.contributor.authorKapshuta, M. A.en
dc.contributor.authorУфимцева, М. А.ru
dc.contributor.authorКапшутарь, М. А.ru
dc.date.accessioned2022-06-24T07:39:07Z-
dc.date.available2022-06-24T07:39:07Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationУфимцева, М. А. К вопросу о психолого-педагогической компетентности аспиранта медицинского вуза / М. А. Уфимцева, М. А. Капшутарь. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2020. - вып. 4. - c. 18-21.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/6245-
dc.description.abstractThis article analyzes the state of training of highly qualified personnel in graduate school in the conditions of changing its place in the Russian education system. The purpose of the article is to outline the problem of forming psychological and pedagogical competence of a graduate student of a medical university. The competent model of training of personnel of higher qualification is considered. The content of the concept of psychological and pedagogical competence is disclosed, the conditions for its formation are considered, the criteria for its formation are determineden
dc.description.abstractВ данной статье анализируется состояние подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре в условиях изменения ее места в системе российского образования. Цель статьи — обозначить проблему формирования психолого-педагогической компетентности аспиранта медицинского вуза. Рассмотрена компетентностная модель подготовки кадров высшей квалификации. Раскрыто содержание понятия психолого-педагогической компетентности, рассмотрены условия ее формирования, определены критерии ее сформированностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. вып. 4.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPOSTGRADUATE STUDIESen
dc.subjectADVANCED TRAININGen
dc.subjectPOSTGRADUATE EDUCATION PROGRAMen
dc.subjectCOMPETENCY APPROACHen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL COMPETENCEen
dc.subjectАСПИРАНТУРАru
dc.subjectПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА АСПИ РАНТУРЫru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.titleК вопросу о психолого-педагогической компетентности аспиранта медицинского вузаru
dc.title.alternativeTo the question of psychological and pedagogical competence of graduate student of medical universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage18
local.description.lastpage21
local.issue4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2020_4_008.pdf177,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.