Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/6230
Название: Психологическая адаптация студентов старших курсов лечебно-профилактического и педиатрического факультетов к online обучению в условиях самоизоляции
Другие названия: Psychological adaptation of graduating medical students of general medicine and pediatric departments to online education during self-isolation
Авторы: Baranskaya, L. T.
Баранская, Л. Т.
Дата публикации: 2020
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Баранская, Л. Т. Психологическая адаптация студентов старших курсов лечебно-профилактического и педиатрического факультетов к online обучению в условиях самоизоляции / Л. Т. Баранская. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2020. - вып. 4. - c. 3-6.
Аннотация: The article presents a study of the psychological adaptation of graduating medical students of general medical and pediatric departments of USMU to on-line education in self-isolation conditions between March and December 2020. The empirical study was conducted through a content analysis of students' essays on the "Problem of Mental Health in the Modern World" performed as part of the cycle "Psychiatry, Medical Psychology". The 87 essays have analyzed, among them by 63 students of the 5th course of General medicine Department and by 24 students of the 5th year of the Pediatric Department. The contents of these essays are devoted to the discussion of distance medical education and on-line training sessions at the final stage of vocational training. The results show the connection of psychological adaptation of students to the new conditions of the educational process with the professional identity of the individual, the level of formation of professional self-awareness of the doctor and strategies of self-regulation of purposeful educational activities
В статье представлено исследование вопросов психологической адаптации студентов старших курсов лечебно-профилактического и педиатрического факультетов УГМУ к on-line обучению в условиях самоизоляции в период с марта по декабрь 2020 г. Эмпирическое исследование проводилась методом контент-анализа эссе студентов на тему «Проблема психического здоровья в современном мире», выполненного в рамках цикла «Психиатрия, медицинская психология». Всего проанализировано 87 эссе, выполненных 63-мя студентами 5 курса лечебно-профилактического факультета и 24-мя студентами 5 курса педиатрического факультета. Содержание данных эссе посвящено обсуждению дистанционного медицинского образования и учебных занятий on-line на завершающем этапе профессионального обучения. Полученные результаты свидетельствуют о связанности психологической адаптации студентов к новым условиям учебного процесса с профессиональной идентичностью личности, уровнем сформированности профессионального самосознания врача и стратегиями саморегуляции целенаправленной учебной деятельности
Ключевые слова: PSYCHOLOGICAL ADAPTATION
PROFESSIONAL IDENTITY
SENIOR STUDENTS
ON-LINE TRAINING
OF SELF-ISOLATION
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
СТУДЕНТЫ СТАРШИХ КУРСОВ
ON-LINE ОБУЧЕНИЕ
САМОИЗОЛЯЦИИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/6230
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. вып. 4.
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2020_4_002.pdf143,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.