Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKantorovich, A. Y.en
dc.contributor.authorPetrov, A. L.en
dc.contributor.authorAndrianova, G. N.en
dc.contributor.authorКанторович, А. Я.ru
dc.contributor.authorПетров, А. Л.ru
dc.contributor.authorАндрианова, Г. Н.ru
dc.date.accessioned2022-05-30T07:33:50Z-
dc.date.available2022-05-30T07:33:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКанторович, А. Я. Современные аспекты коммуникации сотрудников оптового сегмента фармацевтического рынка с клиентами / А. Я. Канторович, А. Л. Петров, Г. Н. Андрианова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 992-995.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5984-
dc.description.abstractThe article presents the results of the questionnaire of 56 pharmaceutical wholesale segment employees. The most frequently used methods of communication between pharmaceutical distributors’ employees and the customers are identified.en
dc.description.abstractВ статье описаны результаты анкетирования 56 сотрудников организации оптовой торговли. Выявлены наиболее часто используемые средства коммуникации сотрудников фармацевтических дистрибьюторов с клиентами организацииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectQUESTIONNAIREen
dc.subjectPHARMACEUTICAL WHOLESALE TRADE ORGANIZATIONen
dc.subjectCOMMUNICATION TOOLSen
dc.subjectMESSENGERSen
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИru
dc.subjectСРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectМЕССЕНДЖЕРЫru
dc.titleСовременные аспекты коммуникации сотрудников оптового сегмента фармацевтического рынка с клиентамиru
dc.title.alternativeModern aspects of communication of the pharmaceutical wholesale segment employees with the customersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage992
local.description.lastpage995
local.issue2
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_2_221.pdf328,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.