Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhabibulina, M. M.en
dc.contributor.authorХабибулина, М. М.ru
dc.date.accessioned2022-05-18T08:36:28Z-
dc.date.available2022-05-18T08:36:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationХабибулина, М. М. Чтение лекций с тестированием знаний студентов как средство улучшения усвоения материала / М. М. Хабибулина. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 4. - c. 35-37.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5884-
dc.description.abstractThe form of lecturing using residual knowledge testing controls the activities of the lecturer and students in the learning process. The teaching sub-function of the lecturer's pedagogical activity is associated with the identification of the level of knowledge assimilation by students during the testing process. Control contributes to the formation of motivation. During the testing process, interpersonal relationships of students are formed, cooperation between the lecturer and students is formed.en
dc.description.abstractФорма чтения лекции с использованием тестирования остаточных знаний контролирует деятельность лектора и студентов в процессе обучения. Обучающая подфункция педагогической деятельности лектора связана с вы явлением в процессе тестирования уровня усвоения знаний учащимися. Контроль способствует формированию мотивации. В процессе тестирования складываются межличностные отношения студентов, формируется сотрудничество между лектором и учащимися.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 4.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectLECTUREen
dc.subjectTESTINGen
dc.subjectTHE LEVEL OF ASSIMILATION OF EDUCATIONAL MATERIALen
dc.subjectЛЕКЦИЯru
dc.subjectТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectУРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАru
dc.titleЧтение лекций с тестированием знаний студентов как средство улучшения усвоения материалаru
dc.title.alternativeReading lectures with testing of students ' residual knowledge as a means of improving the assimilation of educational materialen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage35
local.description.lastpage37
local.issue4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2021_4_012.pdf150,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.