Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5705
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSazonov, S. V.en
dc.contributor.authorGrebnev, D. Yu.en
dc.contributor.authorСазонов, С. В.ru
dc.contributor.authorГребнев, Д. Ю.ru
dc.date.accessioned2022-04-27T08:23:17Z-
dc.date.available2022-04-27T08:23:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСазонов, С. В. Уральская (Свердловская) патофизиологическая школа: люди и цифры / С. В. Сазонов, Д. Ю. Гребнев. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета , посвящается 90-летию Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 2. - c. 72-78.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5705-
dc.description.abstractThe article shows the path of the formation of the Sverdlovsk school of pathophysiologists, the contribution to this process of professors Ya.G. Uzhansky, A.P. Yastrebov, the way of setting the scientific tasks of the school, their implementation by scientists when carrying out their scientific research. The scientific school is characterized by an atmosphere of creativity and success in solving assigned tasks. The results of the activity of each scientist are his contribution to the achievements of the scientific school and are integrated into the overall result of solving its scientific problems. Recognition of this contribution by scholars who belong to the school is the most important motivator of activity for each individual scholaren
dc.description.abstractУральский государственный медицинский университет, г. Екатеринбург, Российская Федерация В статье показан путь становления Свердловской школы патофизиологов, вклад в этот процесс профессоров Я.Г. Ужанского, А.П. Ястребова, путь постановки научных задач школы, их реализация учеными при выполнении своих научных исследований. Для научной школы характерна атмосфера творчества и успеха в решении поставленных задач. Результаты деятельности каждого ученого являются его вкладом в достижения научной школы и интегрируются в общий результат решения ее научных задач. Признание этого вклада, который принадлежит школе, является важнейшим мотиватором деятельности для каждого отдельного ученогоru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 2.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSCIENCEen
dc.subjectPATHOLOGICAL PHYSIOLOGYen
dc.subjectURAL SCIENTIFIC SCHOOL OF PATHOPHYSIOLOGISTSen
dc.subjectSCIENTIFIC PRODUCTS OF THE SCHOOLen
dc.subjectSOLVING SCIENTIFIC PROBLEMSen
dc.subjectНАУКАru
dc.subjectПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯru
dc.subjectУРАЛЬСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА ПАТОФИЗИОЛОГОВru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ШКОЛЫru
dc.subjectРЕШЕНИЕ НАУЧНЫХ ЗАДАЧru
dc.titleУральская (Свердловская) патофизиологическая школа: люди и цифрыru
dc.title.alternativeUral (Sverdlovsk) pathophysiological school: people and numbersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage72-
local.description.lastpage78-
local.issue2-
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2021_2_019.pdf248,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.