Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5680
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Baranskaya, L. T. | en |
dc.contributor.author | Gorbov, A. A. | en |
dc.contributor.author | Gripich, E. D. | en |
dc.contributor.author | Баранская, Л. Т. | ru |
dc.contributor.author | Горбов, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Грипич, Е. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T07:57:25Z | - |
dc.date.available | 2022-04-18T07:57:25Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Баранская, Л. Т. Влияние интернет-технологий на когнитивную деятельность студентов и учащихся / Л. Т. Баранская, А. А. Горбов, Е. Д. Грипич. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 1. - c. 72-76. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/5680 | - |
dc.description.abstract | The article explores the main approaches to researching the impact of Internet technologies, including the features of modern online education, on the cognitive activities of young students. The dynamics of cognitive processes: attention and memory are analyzed in students, which are the active Internet users, as well as the impact of the online environment on social cognitive response | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные подходы к исследованию влияния интернет-технологий, включая особенности современного онлайн-образования, на когнитивную деятельность учащейся молодежи. Проанализирована динамика когнитивных процессов: внимания и памяти у студентов и учащихся — активных пользователей Интернета, а также влияние онлайн-среды на социальное когнитивное реагирование. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 1. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | THE INTERNET | en |
dc.subject | COGNITIVE ACTIVITIES | en |
dc.subject | ATTENTION | en |
dc.subject | MEMORY | en |
dc.subject | SOCIAL COGNITIONS | en |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВНИМАНИЕ | ru |
dc.subject | ПАМЯТЬ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЕ КОГНИЦИИ | ru |
dc.title | Влияние интернет-технологий на когнитивную деятельность студентов и учащихся | ru |
dc.title.alternative | The impact of internet technology on the cognitive activities of students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 72 | - |
local.description.lastpage | 76 | - |
local.issue | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2021_1_020.pdf | 142,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.