Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5383
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChernyadyev, S. A.en
dc.contributor.authorVishneva, E. M.en
dc.contributor.authorShambatov, M. A.en
dc.contributor.authorЧернядьев, С. А.ru
dc.contributor.authorВишнева, Е. М.ru
dc.contributor.authorШамбатов, М. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-23T08:05:01Z-
dc.date.available2022-03-23T08:05:01Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЧернядьев, С. А. Качество знаний выпускника: «экзаменационный ракурс» / С. А. Чернядьев, Е. М. Вишнева, М. А. Шамбатов // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 502-510. - ISBN 978-5-89895-902-9.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5383-
dc.description.abstractAssessment of students' knowledge in interviews with teachers is an integral part of any exam. However, it inevitably has a partially subjective coloring. The article presents the results of a retrospective analysis of the results of the completion of the State Final Attestation by the 6th year students of the treatment and prevention faculty of the Ural State Medical University in 2017. The results of the assessment of knowledge by independent teachers at various stages of the state exam are analyzed. The patterns of interrelations between the obtained estimates are revealed. Highlighted issues that should pay attention to the training of studentsen
dc.description.abstractОценка знаний студентов при собеседовании с преподавателями является неотъемлемой частью любого экзамена. Однако, она неизбежно имеет частично субъективную окраску. В статье представлены результаты ретроспективного анализа результатов сдачи Государственной Итоговой Аттестации студентами 6 курса лечебно–профилактического факультета Уральского государственного медицинского университета в 2017 году. Проанализированы результаты оценки знаний независимыми преподавателями на различных этапах государственного экзамена. Выявлены закономерности взаимосвязей между полученными оценками. Выделены вопросы, на которые следует обратить внимание в обучении студентовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofОт качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectCERTIFICATION OF STUDENTSen
dc.subjectMEDICAL EDUCATIONen
dc.subjectEXAMSen
dc.subjectГИАru
dc.subjectАТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectМЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭКЗАМЕНЫru
dc.titleКачество знаний выпускника: «экзаменационный ракурс»ru
dc.title.alternativeQuality of the graduate’s knowledge: "examination view"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage502
local.description.lastpage510
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2018_087.pdf470,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.