Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTret'yakov, S. V.en
dc.contributor.authorPopovа, A. A.en
dc.contributor.authorGrebenkina, I. A.en
dc.contributor.authorТретьяков, С. В.ru
dc.contributor.authorПопова, А. А.ru
dc.contributor.authorГребенкина, И. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-23T08:05:01Z-
dc.date.available2022-03-23T08:05:01Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТретьяков, С. В. Вопросы реализации симуляционно-имитационного модуля в учебный процесс в виртуальной клинике неотложных состояний / С. В. Третьяков, А. А. Попова, И. А. Гребенкина // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 490-496. - ISBN 978-5-89895-902-9.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5381-
dc.description.abstractThe aim of this work was the optimization of the learning process diagnostic and treatment interventions at emergencies in clinic of internal diseases students of 6 course of medical faculty. The object of the study was the simulation of interregional certification centre NSMU, the subject of the study — simulation clinic emergency conditions, emergency medicine. Formulated the hypothesis: based on the mining simulation equipment ("Apollo" and ESC) practical skills in physical name, instrumental examination of the patient and treatment to enhance efficiency and quality assist with emergency status, successful completion of an accreditation graduates with developed check sheet with the sequence of actions in providing medical emergency care to the patient with hypertension issues for the input test control of level of knowledge, questionnaire evaluation of satisfaction of students, list of questions for final test control of knowledge level (Moodle), practical tasks and creation of electronic clinical tasks with the incremental algorithm.en
dc.description.abstractЦелью работы явилась оптимизация процесса обучения диагностическим и лечебным мероприятиям при неотложных состояниях в клинике внутренних болезней студентов 6 курса лечебного факультета. Объектом исследования стал межрегиональный симуляционно-аттестационный центр НГМУ, предметом исследования — симуляционная клиника неотложных состояний, отделение неотложной терапии. Была сформулирована гипотеза: на основе отработки на симуляционном оборудовании («Аполло» и ESC) практических навыков по физикальному, инструментальному обследованию пациента и лечению, повысить эффективность, качество оказания помощи при неотложном состоянии, успешное прохождение аккредитации выпускниками с помощью разработанных: чек-листа с алгоритмом действий при оказании медицинской неотложной помощи больному с артериальной гипертензией, вопросов для входного тестового контроля, уровня знаний анкеты оценки удовлетворенности обучающихся, перечня вопросов для итогового тестового контроля уровня знаний (система Moodle), ситуационных заданий, а также создания клинических электронных задач с пошаговым алгоритмомru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofОт качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectSIMULATION-SIMULATION MODULEen
dc.subjectSIMULATION TRAININGen
dc.subjectINTERNAL DISEASESen
dc.subjectHYPERTENSIONen
dc.subjectSIMULATION EQUIPMENTen
dc.subjectСИМУЛЯЦИОННО-ИМИТАЦИОННЫЙ МОДУЛЬru
dc.subjectСИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВНУТРЕННИЕ БОЛЕЗНИru
dc.subjectАРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯru
dc.subjectСИМУЛЯЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕru
dc.titleВопросы реализации симуляционно-имитационного модуля в учебный процесс в виртуальной клинике неотложных состоянийru
dc.title.alternativeThe issues of implementation of simulation-simulation module in the curriculum of the virtual clinic emergency conditionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage490
local.description.lastpage496
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2018_085.pdf295,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.