Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSerkova–Kholmskaya, E. A.en
dc.contributor.authorNaboychenko, E. S.en
dc.contributor.authorNoskova, M. V.en
dc.contributor.authorСеркова – Холмская, Е. А.ru
dc.contributor.authorНабойченко, Е. С.ru
dc.contributor.authorНоскова, М. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-11T07:06:42Z-
dc.date.available2022-03-11T07:06:42Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСеркова – Холмская, Е. А. Уровень психологической адаптивности и стратегии совладающего поведения у студентов – первокурссников уральского государственного медицинского университета / Е. А. Серкова – Холмская, Е. С. Набойченко, М. В. Носкова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). - Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.331-338.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5270-
dc.description.abstractThe problem of psychological adaptability of students to conditions of medical school gains the practical importance and remains interesting to modern medical education. It is connected with new, to constantly changing situations educational and extracurricular activities of students and also with overcoming difficulties in development of future profession and a possibility of emergence of stressful situations. Results of a research of level of psychological adaptation and the choice of strategy of sovladayushchy behavior at students of the 1st course of pediatric faculty and students of specialty «Clinical Psychology» of the Ural state medical university are presented in article (Ekaterinburg).en
dc.description.abstractПроблема психологической адаптивности студентов к условиям медицинского вуза приобретает практическую значимость и остается интересной для современного медицинского образования. Связано это с новыми, постоянно изменяющимся ситуациям учебной и внеучебной деятельностью студентов, а также с преодолением трудностей в освоении будущей профессии и возможностью появления стрессовых ситуаций. В статье представлены результаты исследования уровня психологической адаптации и выбор стратегий совладающего поведения у обучающихся 1-го курса педиатрического факультета и студенты специальности «Клиническая психология» Уральского государственного медицинского университета (г. Екатеринбург).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofОт качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectFIRST-YEAR STUDENTSen
dc.subjectMEDICAL EDUCATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL ADAPTABILITYen
dc.subjectSOVLADAYUSHCHY BEHAVIORen
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕРВОКУРСНИКИru
dc.subjectМЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТИВНОСТЬru
dc.subjectСОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.titleУровень психологической адаптивности и стратегии совладающего поведения у студентов – первокурссников Уральского государственного медицинского университетаru
dc.title.alternativeSovladayushchy behaviour at students – first-year students of the Ural state medical universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage331
local.description.lastpage338
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2017_057.pdf422,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.