Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDuman, V. L.en
dc.contributor.authorPopov, A. A.en
dc.contributor.authorAndreyev, A. N.en
dc.contributor.authorAkimova, A. V.en
dc.contributor.authorFedotova, V. L.en
dc.contributor.authorДуман, В. Л.ru
dc.contributor.authorПопов, А. А.ru
dc.contributor.authorАндреев, А. Н.ru
dc.contributor.authorАкимова, А. В.ru
dc.contributor.authorФедотова, Л. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-09T08:23:11Z-
dc.date.available2022-03-09T08:23:11Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationОценка преемственности преподавания нефрологии на терапевтических кафедрах с позиции системы менеджмента качества / В. Л. Думан, А. А. Попов, А. Н. Андреев [и др.] // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.154-157.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5257-
dc.description.abstractВнедрение требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в подготовку врачей предъявляет новые повышенные требования к оценке качества овладения профессиональными компетенциями студентами выпускного курса [1, 2]. С учетом введения процедуры первичной аккредитации выпускников, крайне актуальной становится адекватная оценка текущих достижений студента в рамках образовательного процесса с использованием концепции компетентностного подхода [3]. В то же время переход на обучение по ФГОС предусматривает изучение программы по нефрологии последовательно на нескольких кафедрах медицинского вуза: пропедевтики внутренних болезней, факультетской терапии, а затем поликлинической и госпитальной терапии [1]. В связи с изложенным, необходимо постоянно контролировать эффективность и преемственность преподавания терапевтической дисциплины на всех этапах преддипломной подготовки. ФГОС предусматривает многоэтапный контроль уровня подготовки студентов: входное и выходное тестирование на каждом занятии, междисциплинарное тестирование, оценку овладения практическими навыками при работе с пациентом [4]. Целью настоящей работы явилась оценка преемственности преподавания нефрологии с позиций системы управления качеством в период перехода на преподавание по ФГОС.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofОт качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.titleОценка преемственности преподавания нефрологии на терапевтических кафедрах с позиции системы менеджмента качестваru
dc.title.alternativeEvaluation of succession of nephrology teaching at the therapeutic departments from the quality management system point of viewen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage154
local.description.lastpage157
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2017_025.pdf443,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.