Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5257
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Duman, V. L. | en |
dc.contributor.author | Popov, A. A. | en |
dc.contributor.author | Andreyev, A. N. | en |
dc.contributor.author | Akimova, A. V. | en |
dc.contributor.author | Fedotova, V. L. | en |
dc.contributor.author | Думан, В. Л. | ru |
dc.contributor.author | Попов, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Андреев, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Акимова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Федотова, Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-09T08:23:11Z | - |
dc.date.available | 2022-03-09T08:23:11Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Оценка преемственности преподавания нефрологии на терапевтических кафедрах с позиции системы менеджмента качества / В. Л. Думан, А. А. Попов, А. Н. Андреев [и др.] // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.154-157. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/5257 | - |
dc.description.abstract | Внедрение требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в подготовку врачей предъявляет новые повышенные требования к оценке качества овладения профессиональными компетенциями студентами выпускного курса [1, 2]. С учетом введения процедуры первичной аккредитации выпускников, крайне актуальной становится адекватная оценка текущих достижений студента в рамках образовательного процесса с использованием концепции компетентностного подхода [3]. В то же время переход на обучение по ФГОС предусматривает изучение программы по нефрологии последовательно на нескольких кафедрах медицинского вуза: пропедевтики внутренних болезней, факультетской терапии, а затем поликлинической и госпитальной терапии [1]. В связи с изложенным, необходимо постоянно контролировать эффективность и преемственность преподавания терапевтической дисциплины на всех этапах преддипломной подготовки. ФГОС предусматривает многоэтапный контроль уровня подготовки студентов: входное и выходное тестирование на каждом занятии, междисциплинарное тестирование, оценку овладения практическими навыками при работе с пациентом [4]. Целью настоящей работы явилась оценка преемственности преподавания нефрологии с позиций системы управления качеством в период перехода на преподавание по ФГОС. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Сборник статей | ru |
dc.title | Оценка преемственности преподавания нефрологии на терапевтических кафедрах с позиции системы менеджмента качества | ru |
dc.title.alternative | Evaluation of succession of nephrology teaching at the therapeutic departments from the quality management system point of view | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 154 | |
local.description.lastpage | 157 | |
Располагается в коллекциях: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2017_025.pdf | 443,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.