Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5134
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAkulova, D. A.en
dc.contributor.authorNozhkina, N. V.en
dc.contributor.authorАкулова, Д. А.ru
dc.contributor.authorНожкина, Н. В.ru
dc.date.accessioned2022-02-18T08:54:15Z-
dc.date.available2022-02-18T08:54:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАкулова, Д. А. Обоснование применения инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке медицинских услуг / Д. А. Акулова, Н. В. Ножкина // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 688-693.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5134-
dc.description.abstractThe article presents the methods of using marketing tools to increase profit of the medical company. The relevance of the research topic is due to the fact that at most clinics there is an acute problem of promoting the services provided. The Internet is characterized by a constant increase in the audience, which makes this market global. Therefore, an increasing number of medical centers are spending their funds for analysis of Internet marketing in order to reach more potential customers and significantly increase profits in the face of a reduction in the budget for promoting their servicesen
dc.description.abstractВ статье рассмотрены методы применения различных средств инструмент маркетинга для увеличения прибыли медицинской организации. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в большинстве клиник остро стоит проблема продвижения оказываемых услуг. Сеть Интернет характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество медицинских центров расходуют свои средства на изучение интернет - маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов и значительного увеличения прибыли в условиях сокращения бюджета на продвижение своих услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectMEDICAL SERVICESen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИru
dc.titleОбоснование применения инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке медицинских услугru
dc.title.alternativeJustification of using internet marketing tools for promotion on the medical services marketen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage688-
local.description.lastpage693-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_164.pdf345,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.