Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5118
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMalinkina, M. A.en
dc.contributor.authorSharova, S. A.en
dc.contributor.authorМалинкина, М. А.ru
dc.contributor.authorШарова, С. А.ru
dc.date.accessioned2022-02-15T09:05:04Z-
dc.date.available2022-02-15T09:05:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМалинкина, М. А. Первый опыт гибридного обучения студентов 2-3 курсов на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии в условиях COVID-19 / М. А. Малинкина, С. А. Шарова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 627-632.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5118-
dc.description.abstractThe current situation associated with the COVID-19 pandemic forced us to take a fresh look at the field of education. One of the issues that required an immediate solution was the organization of education in medical universities in conditions of self-isolation. This article is devoted to the evaluation of the forms of teaching in the Department of Operational Surgery and Topographic Anatomy of UMMU. A survey of students in the third year of the Faculty of Medicine and Paediatrics revealed that most students prefer to attend lectures online, while the practical sessions are classroom-based.en
dc.description.abstractСовременная ситуация, связанная с пандемией COVID-19, заставила по-новому взглянуть на сферу образования. Одним из вопросов, требовавших немедленного решения, стала организация обучения в медицинских высших учебных заведениях в условиях самоизоляции. Статья посвящена оценке форм преподавания на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии УГМУ. В результате опроса студентов 3 курса лечебно-профилактического и педиатрического факультетов было установлено, что студенты, в большинстве своем, предпочитают посещать лекции в онлайнрежиме, а практические занятия аудиторно. Гибридный вариант обучения выбрали 128 (70,7%) студентов, 31 (17,1%) предпочли традиционное очное обучение, 22 (12,2%) выбирали полностью дистанционный вариант обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectHYBRID LEARNINGen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectMEDICAL UNIVERSITYen
dc.subjectTOPOGRAPHIC ANATOMY AND OPERATIVE SURGERYen
dc.subjectCOVID-19en
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ И ОПЕРАТИВНАЯ ХИРУРГИЯru
dc.subjectCOVID-19ru
dc.titleПервый опыт гибридного обучения студентов 2-3 курсов на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии в условиях COVID-19ru
dc.title.alternativeThe first experience hybrid training of students 2-3 courses at the department of operative surgery and topographic anatomy under COVID-19 conditionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage627-
local.description.lastpage632-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_149.pdf369,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.