Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/4513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRodnin, A. V.en
dc.contributor.authorKarimova, A. A.en
dc.contributor.authorРоднин, А. В.ru
dc.contributor.authorКаримова, А. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-16T08:27:48Z-
dc.date.available2021-12-16T08:27:48Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРоднин, А. В. Возможности использования метода категориального анализа продуктовых портфелей фармацевтических организаций / А. В. Роднин, А. А. Каримова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 1440-1445.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/4513-
dc.description.abstractIn accordance with the present article the possibilities of the practical application of the entrepreneurs categorization and ranking methods performed in the field of the pharmaceuticals are presented. The mentioned methods are aimed at the descriptive market modelling, therein the model obtained is based unto the formal indicia of the drugs included in the uniform therapeutic profile of the entrepreneurs’ product portfolios. The method proposed is characterized with the high level of the representativeness, since the raw data utilized are fully open sourced and reliable, allow the target product of the each organization identification, and the data sources are the corresponding federal government agencies. As a result of the categorization analysis performed, the generalized understanding of the entrepreneurs’ R&D competences in the field of the Russian antidiabetic drugs market is obtained.en
dc.description.abstractВ соответствии с настоящей статьей представлены возможности практического использования методов категоризации и ранжирования конкурирующих организаций применительно к области фармацевтики. Указанные методы нацелены на получение описательной модели рынка, основанной на формальных характеристиках лекарственных препаратов, входящих в однородный терапевтический профиль продуктовых портфелей этих организаций. Предложенный метод характеризуется высоким уровнем репрезентативности, так как используемые в нем исходные данные являются полностью открытыми и достоверными, идентифицируют целевые продукты организации, а источником этих данных являются патентные и регистрационные документы, представляемые соответствующими федеральными органами исполнительной власти. В результате категориального анализа исследуемых организаций было получено обобщенное представление об имеющихся у организаций компетенциях в области разработки и вывода на российский рынок лекарственных препаратов, применяемых при диабете.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectCATEGORICAL ANALYSISen
dc.subjectPHARMACEUTICAL ORGANIZATIONSen
dc.subjectANTIDIABETIC DRUGSen
dc.subjectКАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectПРОТИВОДИАБЕТИЧЕСКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫru
dc.titleВозможности использования метода категориального анализа продуктовых портфелей фармацевтических организацийru
dc.title.alternativeThe possibility of the categorical method application in pharmaceutical organizations product portfolios analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1440
local.description.lastpage1445
local.issue2
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_345.pdf777,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.