Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/4486
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOleneva, E. E.en
dc.contributor.authorPetrov, A. L.en
dc.contributor.authorОленева, Е. Е.ru
dc.contributor.authorПетров, А. Л.ru
dc.date.accessioned2021-12-15T09:33:27Z-
dc.date.available2021-12-15T09:33:27Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОленева, Е. Е. Особенности позиционирования новой аптеки несетевой формы в условиях насыщенного локального рынка / Е. Е. Оленева, А. Л. Петров // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 1404-1407.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/4486-
dc.description.abstractThe article discusses the features of the positioning of a new non-network form pharmacy in a saturated local market.en
dc.description.abstractВ статье обсуждаются особенности позиционирования новой аптеки несетевой формы в условиях насыщенного локального рынка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectPRIVATE PHARMACYen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectPHARMACEUTICAL MARKETen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDen
dc.subjectCONSULTINGen
dc.subjectЧАСТНАЯ АПТЕКАru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОКru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectКОНСУЛЬТИРОВАНИЕru
dc.titleОсобенности позиционирования новой аптеки несетевой формы в условиях насыщенного локального рынкаru
dc.title.alternativePeculiarities of positioning a new pharmacy of non-network form in the conditions of a satured local marketen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1404
local.description.lastpage1407
local.issue2
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_336.pdf784,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.