Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/4481
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLichidova, A. S.en
dc.contributor.authorChurilova, O. P.en
dc.contributor.authorPetrov, A. L.en
dc.contributor.authorЛичидова, А. С.ru
dc.contributor.authorЧурилова, О. П.ru
dc.contributor.authorПетров, А. Л.ru
dc.date.accessioned2021-12-15T09:33:27Z-
dc.date.available2021-12-15T09:33:27Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛичидова, А. С. Анализ продвижения лекарственных препаратов посредством рекламы в телевизионных средствах массовой информации / А. С. Личидова, О. П. Чурилова, А. Л. Петров // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 1383-1387.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/4481-
dc.description.abstractThe article considers and analyzes commercials with the participation of drugs on several television channels.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены и проанализированы рекламные ролики с участием лекарственных препаратов на нескольких телевизионных каналах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectCHILDREN'S CHANNELSen
dc.subjectFEDERAL CHANNELSen
dc.subjectPERCENTAGEen
dc.subjectCOMPARATIVE CHARACTERISTICSen
dc.subjectDRUGSen
dc.subjectPHARMACYen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectДЕТСКИЕ КАНАЛЫru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫru
dc.subjectПРОЦЕНТru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАru
dc.subjectЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫru
dc.subjectФАРМАЦИЯru
dc.titleАнализ продвижения лекарственных препаратов посредством рекламы в телевизионных средствах массовой информацииru
dc.title.alternativeAnalysis of the drugs promotion through advertising in mass mediaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1383
local.description.lastpage1387
local.issue2
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_331.pdf811,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.