Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGavrilov, I. V.en
dc.contributor.authorLukas, V. A.en
dc.contributor.authorOrlov, O. L.en
dc.contributor.authorKazaeva, A. V.en
dc.contributor.authorAndrega, D. S.en
dc.contributor.authorГаврилов, И. В.ru
dc.contributor.authorЛукаш, И. В.ru
dc.contributor.authorОрлов, И. В.ru
dc.contributor.authorКазаева, А. В.ru
dc.contributor.authorАндрега, Д. С.ru
dc.date.accessioned2018-08-31T08:52:53Z-
dc.date.available2018-08-31T08:52:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИндивидуально-психологический подход при математическом прогнозе успеваемости студентов на кафедре биохимии / И. В. Гаврилов, И. В. Лукаш, И. В. Орлов, А. В. Казаева, Д. С. Андрега // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 21-24.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/377-
dc.description.abstractIndividual and psychological characteristics of students and teachers affect the success of mastering a particular subject. Due to the questionnaire, these features can be taken into account and analyzed. Using the mathematical method of linear regression, based on the results of the questioning, an attempt was made to predict the progress of students of a medical university in the subject of Biochemistry. Good results are obtained, consistent with the real progress of students.en
dc.description.abstractИндивидуально-психологические особенности студента и преподавателя влияют на успешность освоения конкретного предмета. Благодаря анкетированию эти особенности могут быть учтены и проанализированы. С помощью математического метода линейной регрессии, на основе результатов анкетирования была проведена попытка прогнозирования успеваемости студентов медицинского университета по предмету «Биохимия». Получены хорошие результаты, согласующиеся с реальной успеваемостью студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectSURVEYen
dc.subjectLINEAR REGRESSIONen
dc.subjectPREDICTION OF ACADEMIC ACHIEVEMENTen
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯru
dc.subjectПРОГНОЗ УСПЕВАЕМОСТИru
dc.titleИндивидуально-психологический подход при математическом прогнозе успеваемости студентов на кафедре биохимииru
dc.title.alternativeIndividual and psychological approach at the mathematical forecast of progress of students at department of biochemistryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage24-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_1_006.pdf241,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.