Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/3492
Название: Cобственные торговые марки в структуре розничного товарооборота в аптечных организация
Другие названия: Proper trademarks in the structure of retail sales of pharmacy
Авторы: Mordakina, E. E.
Petrov, A. L.
Мордакина, Е. Э.
Петров, А. Л.
Дата публикации: 2020
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Мордакина, Е. Э. Cобственные торговые марки в структуре розничного товарооборота в аптечных организация / Е. Э. Мордакина, А. Л. Петров // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сборник статей V Международной (75 Всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – №3. – С. 566-571.
Аннотация: The article presents a study of the availability of own brands in the structure of retail turnover in pharmacy organizations.
В статье приводится исследование особенностей позиционирования собственных торговых марок в структуре розничного товарооборота в аптечных организациях.
Ключевые слова: PHARMACY
PHARMACY ASSORTMENT
OWN TRADEMARKS
PRICE
АПТЕКА
АПТЕЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ
ЦЕНА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/3492
Источники: Сборник статей "V Международная (75 Всероссийская) научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения". 2020. №3
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2020_3_136.pdf471,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.