Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/3133
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSurovtseva, D. A.en
dc.contributor.authorPaskevich, P. V.en
dc.contributor.authorKazantseva, A. V.en
dc.contributor.authorRusakova, I. V.en
dc.contributor.authorСуровцева, Д. А.ru
dc.contributor.authorПаскевич, П. В.ru
dc.contributor.authorКазанцева, А. В.ru
dc.contributor.authorРусакова, И. В.ru
dc.date.accessioned2021-07-06T10:23:51Z-
dc.date.available2021-07-06T10:23:51Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИспользование возможностей социальных сетей в формировании имиджа медицинской организации / Д. А. Суровцева, П. В. Паскевич, А. В. Казанцева, И. В. Русакова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сборник статей V Международной (75 Всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – №2. – С.438-443.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/3133-
dc.description.abstractThe article presents the content audit results of twenty-five healthcare organization profiles on Instagram. With benchmarking, the model of a valid Instagram account for medical organizations was created, recommendations for its management were developed. Having an account in social networks was noted as essential for the formation of a healthcare provider's positive image.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты аудита контента страниц 25 медицинских организаций в социальной сети Instagram. На основе принципа бенчмаркетинга была создана модель эффективного Instagram-аккаунта для медицинских организаций, разработаны рекомендации по его ведению. Отмечена значимость наличия аккаунта в социальной сети для формирования позитивного имиджа медицинской организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofСборник статей "V Международная (75 Всероссийская) научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения". 2020. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectHEALTHCARE ORGANIZATIONen
dc.subjectINSTAGRAMen
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectINSTAGRAMru
dc.titleИспользование возможностей социальных сетей в формировании имиджа медицинской организацииru
dc.title.alternativeUse of opportunities of social networks in forming the image of a medical organizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage438
local.description.lastpage443
local.issue2
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2020_2_103.pdf416,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.