Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/3014
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЖукова, Н. В.ru
dc.contributor.authorЧасова, А. Ю.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialUSMUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialУГМУru
dc.date.accessioned2021-05-10T15:30:47Z-
dc.date.available2021-05-10T15:30:47Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЧасова, А. Ю. Стратегии совладающего поведения и агрессивность у подростков с тревожно-фобическими расстройствами : специалитетская работа : 37.05.01 / Часова А. Ю. – Екатеринбург, 2021. – 65 с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/3014-
dc.description.abstractЦель исследования: выявление взаимосвязи выраженности агрессивности и выбора стратегии совладающего поведения у подростков с тревожно-фобическими расстройствами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный медицинский университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceУральский государственный медицинский университетru
dc.subject37.05.01
dc.titleСтратегии совладающего поведения и агрессивность у подростков с тревожно-фобическими расстройствамиru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/specialistThesisen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
dcterms.audienceLibrariansen
dcterms.audienceStudent Financial Aid Providersen
local.contributor.departmentФакультет психолого-социальной работы и высшего сестринского образованияru
local.contributor.subdepartmentКафедра клинической психологииru
local.thesis.levelСпециалистru
local.thesis.specialityКвалификация «Специалист»ru
local.identifier.nps37.05.01 Клиническая психология
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_2021_009.pdf661,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.