Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2738
Название: Учебная среда как фактор риска развития нарушений осанки
Другие названия: Learning environment as a risk factor for the development of posture disorders
Авторы: Ponomareva, E. D.
Dedyuhina, G. A.
Ankudinova, A. V.
Пономарева, Е. Д.
Дедюхина, Г. А.
Анкудинова, А. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Пономарева, Е. Д. Учебная среда как фактор риска развития нарушений осанки / Е. Д. Пономарева, Г. А. Дедюхина, А. В. Анкудинова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сборник статей V Международной (75 Всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – №1. – С. 650-653.
Аннотация: The article discusses some risk factors for the development of posture disorders in a group of children from 10 to 11 years. The study was conducted in three areas: hygienic assessment of school furniture and weight the schoolbag is empty and as full as possible, the diagram of the working pose of each student was evaluated. In during the course of the study, it was found that postural disorders are caused to a greater extent violation of the weight of the satchel in the filled state. This type of violation is registered in more than 50% students. The results obtained made it possible to formulate recommendations for parents and teachers with the goal of preventing musculoskeletal disorders in primary school students in this educational institution.
В статье представлены результаты проведенного исследования по оценке факторов риска развития нарушений осанки у детей от 10 до 11 лет. Исследование проводилось по трем направлениям: гигиеническая оценка школьной мебели и веса школьного ранца пустого и максимально наполненного, оценивался эпюр рабочей позы каждого ученика. В ходе проведенного исследования было установлено, что нарушения осанки обусловлены в большей степени нарушением веса ранца в заполненном состоянии. Данный вид нарушений зарегистрирован у более чем 50% учащихся. Полученные результаты позволили сформулировать рекомендации для родителей и учителей с целью профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у учащихся начальной школы в данном образовательном учреждении.
Ключевые слова: POSTURE
SATCHEL
SCHOOL FURNITURE
WORK POSE
ОСАНКА
РАНЕЦ
ШКОЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ
РАБОЧАЯ ПОЗА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/2738
Источники: Сборник статей "V Международная (75 Всероссийская) научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения". 2020. №1
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2020_1_153.pdf326,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.