Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/24331
Название: | Анализ результатов выполнения заданий интерактивной анатомической тетради по модулю «пищеварительные железы» |
Другие названия: | Analysis of the results of completing the tasks of the interactive anatomic workbook on the module «Digestive glands» |
Авторы: | Yakupova, Z. B. Chepurnykh, V. P. Latypova, A. M. Shestakova, A. A. Yalunin, N. V. Якупова, Ж. Б. Чепурных, В. П. Латыпова, А. М. Шестакова, А. А. Ялунин, Н. В. |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
Библиографическое описание: | Анализ результатов выполнения заданий интерактивной анатомической тетради по модулю «пищеварительные железы» / Ж. Б. Якупова, В. П. Чепурных, А. М. Латыпова [и др.]. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 79-84. |
Аннотация: | The aim of the study is to improve the efficiency of project development by identifying problem areas for students and successful practices in solving test tasks and situational problems. Цель исследования — повысить эффективность разработки проекта посредством выявления проблемных для студентов областей и успешных практик при решении тестовых заданий и ситуационных задач. |
Ключевые слова: | INTERACTIVE WORKBOOK ANATOMY DIALOGUE SIMULATOR SITUATIONAL TASKS ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ АНАТОМИЯ ДИАЛОГОВЫЙ ТРЕНАЖЕР СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/24331 |
Источники: | Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2025_268.pdf | 226,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.