Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1141 - 1160 из 3731
Дата публикации | Название | Авторы |
2011 | Технология практического занятия с применением тестирования и балльно-рейтинговой системы | Обухов, И. А. |
2011 | Метод проектов как эффективная образовательная технология для развития компетенций будущих врачей | Лозовой, В. В.; Лозовая, Т. В. |
2011 | Анализ форм использования тестового контроля знаний на экзамене по патологической физиологии | Попугайло, М. В.; Ястребов, A. П. |
2011 | Современные образовательные технологии на кафедре пропедевтики и физиотерапии стоматологических заболеваний | Мандра, Ю. В.; Григорьев, С. С.; Жегалина, Н. М. |
2011 | Внедрение балльно-рейтинговой системы по дисциплине «Пропедевтическая стоматология» | Жегалина, Н. М.; Мандра, Ю. В.; Григорьев, С. С. |
2011 | Креативность студентов стоматологического факультета и ее развитие при обучении на кафедре биохимии | Каминская, Л. А.; Мещанинов, В. Н.; Фертикова, Н. С. |
2011 | Первый опыт применения балльно-рейтинговой системы на кафедре хирургических болезней стоматологического факультета | Столин, А. В.; Шурыгина, Е. П.; Ермолаев, B. Л.; Пеньков, А. П. |
2011 | Использование балльно-рейтинговой системы при обучении студентов иностранному языку | Митрофанова, К. А. |
2011 | Сравнение копинг-стратегий студентов первого и шестого курсов УГМА | Лозовая, Т. В.; Лозовой, В. В. |
2011 | Компетентностями подход как способ повышения качества подготовки специалиста | Рогачева, Т. В. |
2011 | Уровень готовности студентов 1 курса фармацевтического факультета к самостоятельной работе при изучении химических дисциплин | Афанасьева, Т. А.; Тхай, В. Д. |
2011 | Различные аспекты методики преподавания общей химии в медицинском вузе | Ермишина, Е. Ю.; Белоконова, Н. А.; Игошин, А. В. |
2011 | Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов при реализации основной образовательной программы по судебной медицине | Долгова, О. Б.; Соколова, С. Л.; Вишневский, Г. А.; Егорова, Н. В.; Скворцова, Н. С. |
2011 | Практика, как инструмент верификации полученных студентом профессионально-теоретических знаний | Богословская, Л. В. |
2011 | Может ли компетентностный подход к высшему профессиональному образованию вывести российские вузы на новый уровень качества подготовки выпускников? | Шкиндер, В. И.; Шкиндер, Н. Л. |
2011 | БРС: решение проблемы учебной мотивации студента? | Ерофеева, О. В.; Коробкова, Н. В. |
2011 | Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения студентов иностранному языку | Глебова, Е. И. |
2011 | Анализ результатов внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов на стоматологическом факультете | Гагарина, Е. М.; Зерчанинова, Е. И.; Сафина, Т. В. |
2011 | Результаты повышения качества преподавания курса реаниматологии и интенсивной терапии студентам V курса медицинской академии | Бабаева, Н. П.; Жирова, Т. А.; Брезгин, Ф. Н.; Руднов, В. А. |
2011 | Вопросы психообразования в геронтологической практике | Сиденкова, А. П. |
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1141 - 1160 из 3731