Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAyrapetova, I. V.en
dc.contributor.authorShaposhnikov, G. N.en
dc.contributor.authorShumkin, G. N.en
dc.contributor.authorUstinov, A. L.en
dc.contributor.authorАйрапетова, И. В.ru
dc.contributor.authorШапошников, Г. Н.ru
dc.contributor.authorШумкин, Г. Н.ru
dc.contributor.authorУстинов, А. Л.ru
dc.date.accessioned2018-07-30T17:10:36Z-
dc.date.available2018-07-30T17:10:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИгровое моделирование на семинарах по истории в медицинском вузе / И. В. Айрапетова, Г. Н. Шапошников, Г. Н. Шумкин, А. Л. Устинов // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2016. – № 1-2. – С. 3-7.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/233-
dc.description.abstractThe article is dedicated to the analysis of the first experience of the application of gaming technologies at the junior years by humanitary discipline tutors of USMU. We have analysed achievements and problems of the implementation of learning and situational games, taking note of the heightened interest of first-year students undergoing this kind of tuition and revealing difficulties which pedagogues had to overcome.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу первого опыта применения игровых технологий на младших курсах преподавателями гуманитарных дисциплин УГМУ. Проанализированы достижения и проблемы внедрения обучающих, деловых и ситуационных игр, отмечен повышенный интерес первокурсников к таким занятиям, выявлены проблемы и трудности, которые пришлось преодолеть преподавателям при организации таких занятий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2016. №1-2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectGAMING TECHNOLOGIESen
dc.subjectLEARNING AND BUSINESS GAMESen
dc.subjectCOMPETENCY-BASED LEARNINGen
dc.subjectAREALMOSTen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectHISTORYen
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectАГОНАЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИСТОРИЯru
dc.titleИгровое моделирование на семинарах по истории в медицинском вузеru
dc.title.alternativeGaming simulation at seminars on history in medical high schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage7-
local.issue1-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2016_1-2_001.pdf273,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.