Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/21466Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Gordeev, D. V. | en |
| dc.contributor.author | Pankratiev, S. V. | en |
| dc.contributor.author | Shipitsin, M. V. | en |
| dc.contributor.author | Desyatova, M. A. | en |
| dc.contributor.author | Гордеев, Д. В. | ru |
| dc.contributor.author | Панкратьев, С. В. | ru |
| dc.contributor.author | Шипицин, М. В. | ru |
| dc.contributor.author | Десятова, М. А. | ru |
| dc.date.accessioned | 2024-08-12T05:49:22Z | - |
| dc.date.available | 2024-08-12T05:49:22Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Посттравматическое стрессовое расстройство – выявление и влияние на процесс обучения у подростков в возрасте 18-22 лет / Д. В. Гордеев, С. В. Панкратьев, М. В. Шипицин [и др.]. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2024. – С. 1117-1121. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/21466 | - |
| dc.description.abstract | The aim of the study is to identify post–traumatic stress disorder in students or related diseases that may interfere with students' learning activities; to assess the impact of these diseases on students, to encourage them to consult specialists if any. | en |
| dc.description.abstract | Цель исследования – определить посттравматическое стрессовое расстройство у студентов или приближенные к нему заболевания, которые могут помешать учебной деятельности студентов; оценить влияние этих заболеваний на учеников, призвать их обратиться к специалистам при наличии таковых. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России | ru |
| dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
| dc.source | Сборник статей | ru |
| dc.subject | DISORDER | en |
| dc.subject | TRAUMATIC SITUATION | en |
| dc.subject | ADOLESCENTS | en |
| dc.subject | SYMPTOMS | en |
| dc.subject | TREATMENT | en |
| dc.subject | STUDIES | en |
| dc.subject | STUDENTS | en |
| dc.subject | WITHERS SCALE | en |
| dc.subject | РАССТРОЙСТВО | ru |
| dc.subject | ТРАВМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
| dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
| dc.subject | СИМПТОМЫ | ru |
| dc.subject | ЛЕЧЕНИЕ | ru |
| dc.subject | УЧЁБА | ru |
| dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
| dc.subject | ШКАЛА УИЗЕРСА | ru |
| dc.title | Посттравматическое стрессовое расстройство – выявление и влияние на процесс обучения у подростков в возрасте 18-22 лет | ru |
| dc.title.alternative | Post-traumatic stress disorder – identification and impact on the learning process in adolescents aged 18-22 years | en |
| dc.type | Article | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| local.description.firstpage | 1117 | |
| local.description.lastpage | 1121 | |
| Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2024_272.pdf | 189,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.