Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/21466
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGordeev, D. V.en
dc.contributor.authorPankratiev, S. V.en
dc.contributor.authorShipitsin, M. V.en
dc.contributor.authorDesyatova, M. A.en
dc.contributor.authorГордеев, Д. В.ru
dc.contributor.authorПанкратьев, С. В.ru
dc.contributor.authorШипицин, М. В.ru
dc.contributor.authorДесятова, М. А.ru
dc.date.accessioned2024-08-12T05:49:22Z-
dc.date.available2024-08-12T05:49:22Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПосттравматическое стрессовое расстройство – выявление и влияние на процесс обучения у подростков в возрасте 18-22 лет / Д. В. Гордеев, С. В. Панкратьев, М. В. Шипицин [и др.]. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2024. – С. 1117-1121.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/21466-
dc.description.abstractThe aim of the study is to identify post–traumatic stress disorder in students or related diseases that may interfere with students' learning activities; to assess the impact of these diseases on students, to encourage them to consult specialists if any.en
dc.description.abstractЦель исследования – определить посттравматическое стрессовое расстройство у студентов или приближенные к нему заболевания, которые могут помешать учебной деятельности студентов; оценить влияние этих заболеваний на учеников, призвать их обратиться к специалистам при наличии таковых.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФГБОУ ВО УГМУ Минздрава Россииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectDISORDERen
dc.subjectTRAUMATIC SITUATIONen
dc.subjectADOLESCENTSen
dc.subjectSYMPTOMSen
dc.subjectTREATMENTen
dc.subjectSTUDIESen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectWITHERS SCALEen
dc.subjectРАССТРОЙСТВОru
dc.subjectТРАВМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectСИМПТОМЫru
dc.subjectЛЕЧЕНИЕru
dc.subjectУЧЁБАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectШКАЛА УИЗЕРСАru
dc.titleПосттравматическое стрессовое расстройство – выявление и влияние на процесс обучения у подростков в возрасте 18-22 летru
dc.title.alternativePost-traumatic stress disorder – identification and impact on the learning process in adolescents aged 18-22 yearsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1117
local.description.lastpage1121
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2024_272.pdf189,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.