Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/21259
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tsipres, P. V. | en |
dc.contributor.author | Makova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Protasova, O. S. | en |
dc.contributor.author | Ципрес, П. В. | ru |
dc.contributor.author | Макова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Протасова, О. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-07-03T08:29:32Z | - |
dc.date.available | 2024-07-03T08:29:32Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ципрес, П. В. Разработка и обоснование шкалы трудности учебных предметов для студентов 3 курса лечебно-профилактического факультета УГМУ / П. В. Ципрес, Е. А. Макова, О. С. Протасова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2024. – C. 558-562. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/21259 | - |
dc.description.abstract | The aim of the study is to develop and substantiate the scale of difficulty of academic subjects for students of the 3rd year of the Faculty of Medicine and Prevention, to evaluate the schedule of the 3rd year of the Faculty of Medicine and Prevention on the scale of difficulty and to make recommendations for its improvement and the correct distribution of the burden on students. | en |
dc.description.abstract | Цель исследования – разработать и обосновать шкалу трудности учебных предметов для студентов 3 курса лечебно-профилактического факультета, оценить расписание 3 курса лечебно-профилактического факультета по шкале трудности и дать рекомендации по его улучшению и верном распределении нагрузки на студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Сборник статей | ru |
dc.subject | DIFFICULTY OF ACADEMIC DISCIPLINES | en |
dc.subject | OPTIMIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | SCHEDULE | en |
dc.subject | INFLUENCE OF THE SCHEDULE ON THE WELL-BEING OF STUDENTS | en |
dc.subject | ТРУДНОСТЬ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН | ru |
dc.subject | ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | РАСПИСАНИЕ | ru |
dc.subject | ВЛИЯНИЕ РАСПИСАНИЯ НА САМОЧУВСТВИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.title | Разработка и обоснование шкалы трудности учебных предметов для студентов 3 курса лечебно-профилактического факультета УГМУ | ru |
dc.title.alternative | Development and justification of the scale of difficulty of academic subjects for students of the 3rd year of the medical and preventive faculty of UGMU | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 558 | |
local.description.lastpage | 562 | |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2024_138.pdf | 208,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.