Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/21259
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTsipres, P. V.en
dc.contributor.authorMakova, E. A.en
dc.contributor.authorProtasova, O. S.en
dc.contributor.authorЦипрес, П. В.ru
dc.contributor.authorМакова, Е. А.ru
dc.contributor.authorПротасова, О. С.ru
dc.date.accessioned2024-07-03T08:29:32Z-
dc.date.available2024-07-03T08:29:32Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЦипрес, П. В. Разработка и обоснование шкалы трудности учебных предметов для студентов 3 курса лечебно-профилактического факультета УГМУ / П. В. Ципрес, Е. А. Макова, О. С. Протасова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2024. – C. 558-562.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/21259-
dc.description.abstractThe aim of the study is to develop and substantiate the scale of difficulty of academic subjects for students of the 3rd year of the Faculty of Medicine and Prevention, to evaluate the schedule of the 3rd year of the Faculty of Medicine and Prevention on the scale of difficulty and to make recommendations for its improvement and the correct distribution of the burden on students.en
dc.description.abstractЦель исследования – разработать и обосновать шкалу трудности учебных предметов для студентов 3 курса лечебно-профилактического факультета, оценить расписание 3 курса лечебно-профилактического факультета по шкале трудности и дать рекомендации по его улучшению и верном распределении нагрузки на студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФГБОУ ВО УГМУ Минздрава Россииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectDIFFICULTY OF ACADEMIC DISCIPLINESen
dc.subjectOPTIMIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectSCHEDULEen
dc.subjectINFLUENCE OF THE SCHEDULE ON THE WELL-BEING OF STUDENTSen
dc.subjectТРУДНОСТЬ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИНru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectРАСПИСАНИЕru
dc.subjectВЛИЯНИЕ РАСПИСАНИЯ НА САМОЧУВСТВИЕ СТУДЕНТОВru
dc.titleРазработка и обоснование шкалы трудности учебных предметов для студентов 3 курса лечебно-профилактического факультета УГМУru
dc.title.alternativeDevelopment and justification of the scale of difficulty of academic subjects for students of the 3rd year of the medical and preventive faculty of UGMUen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage558
local.description.lastpage562
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2024_138.pdf208,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.