Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/19051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVorontsova, А. V.en
dc.contributor.authorRosyuk, E. A.en
dc.contributor.authorKoval, M. V.en
dc.contributor.authorВоронцова, А. В.ru
dc.contributor.authorРосюк, Е. А.ru
dc.contributor.authorКоваль, М. В.ru
dc.date.accessioned2024-01-23T08:54:38Z-
dc.date.available2024-01-23T08:54:38Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВоронцова, А. В. Особенности прохождения студентами производственной практики «Помощник врача стационара акушерско-гинекологического профиля» на разных клинических базах / А. В. Воронцова, Е. А. Росюк, М. В. Коваль. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2020. – № 6(189). – С. 89-94.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/19051-
dc.description.abstractRationale: Practical training in real clinical work allows you to increase not only the professional training of students, but also their motivation for learning. Conducting industrial practice, of course, depends on many factors, nevertheless, the clinical base on which students not only acquire practical skills and form professional competencies, but also gain experience in communication in the medical team, is of great importance. Aims: to clarify the features of the production practice "Assistant physician of the hospital obstetric-gynecological profile" at different clinical bases within the same city. Methods: an anonymous written questionnaire was conducted of students undergoing practical training “Assistant physician of the obstetric-gynecological hospital” in parallel at two clinical bases (base No. 1 - 27 fourth-year students of the Faculty of Medicine and base No. 2 - 23 fourth-year students of the therapeutic and prophylactic faculty) Results: According to the results of the survey, the vast majority of 4-year students surveyed rated the practical conditions as good. A significant difference was found in the attitude of medical personnel towards trainees. On the basis of No. 2, the attitude of medical personnel to students was rated as “satisfactory” or “unsatisfactory” (rude, harsh communication, humiliation) in 65.2%, which directly affected the level of development of practical skills - 34.7% did not note dynamic growth and negatively affected the choice of this direction of specialization in the future (60.9% of students do not see themselves in the profession). Conclusions: As a result of a student survey, data were obtained confirming the importance of a positive attitude of doctors to interns to increase their motivation to acquire new knowledge and skillsen
dc.description.abstractОбоснование: Практическая подготовка в условиях реальной клинической работы позволяет повысить не только профессиональную подготовку обучающихся, но и их мотивацию к обучению. Проведение производственной практики, безусловно, зависит от многих факторов, тем не менее огромное значение имеет клиническая база, на которой студенты не только приобретают практические навыки и формируют профессиональные компетенции, но и получают опыт общения в медицинском коллективе. Цель исследования: выяснение особенностей проведения производственной практики «Помощник врача стационара акушерско-гинекологического профиля» на разных клинических базах в рамках одного города. Методы: проведено анонимное письменное анкетирование студентов, проходящих производственную практику «Помощник врача стационара акушерско-гинекологического профиля» параллельно на двух клинических базах (база №1 – 27 студентов 4 курса лечебно-профилактического факультета и база №2 – 23 студента 4 курса лечебно-профилактического факультета) Результаты: По результатам анкетирования подавляющее большинство опрошенных студентов 4 курса оценили условия прохождения практики как хорошие. Была выявлена существенная разница в отношении медицинского персонала к практикантам. На базе №2 отношение медицинского персонала к студентам было оценено как «удовлетворительное» или «неудовлетворительное» (грубое, резкое общение, унижение) в 65,2%, что напрямую повлияло на уровень освоения практических навыков (34,7% не отметили динамического роста) и негативно отразилось на выбор данного направления специализации в будущем (не видят себя в профессии 60,9% студентов). Заключение: в результате анкетирования студентов получены данные, подтверждающие важность позитивного настроя врачей к практикантам для повышения их мотивации к приобретению новых знаний и навыков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации»ru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2020. № 6(189).ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINDUSTRIAL PRACTICEen
dc.subjectASSISTANT DOCTOR AT THE OBSTETRIC-GYNECOLOGICAL HOSPITALen
dc.subjectCLINICAL BASEen
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectПОМОЩНИК ВРАЧА СТАЦИОНАРА АКУШЕРСКО-ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯru
dc.subjectКЛИНИЧЕСКАЯ БАЗАru
dc.titleОсобенности прохождения студентами производственной практики «Помощник врача стационара акушерско-гинекологического профиля» на разных клинических базахru
dc.title.alternativePeculiarities of students completing practical training “Assistant physician in the hospital of an obstetric-gynecological profile” at different clinical basesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage89
local.description.lastpage94
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2020_189_06_014.pdf320,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.