Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18851
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEpishova, A. A.en
dc.contributor.authorChernavskiy, A. F.en
dc.contributor.authorGrigoriev, S. S.en
dc.contributor.authorЕпишова, А. А.ru
dc.contributor.authorЧернавский, А. Ф.ru
dc.contributor.authorГригорьев, С. С.ru
dc.date.accessioned2024-01-18T12:13:07Z-
dc.date.available2024-01-18T12:13:07Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЕпишова, А. А. Субъективные представления выпускника вуза о собственном обучении и его результатах / А. А. Епишова, А. Ф. Чернавский, С. С. Григорьев. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – № 15(183). – С. 166-172.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/18851-
dc.description.abstractThe modern education, aimed to educate personality that is able to self-development, self-education and that has the system of values, and that participate in the development of civil society, contributes to intellectual and psychological development and forming of personality. The High school faces not only with methodological but psychological problems. The social and psychological study of students of the third and fifth grade of USMU and as well as practical physicians allowed to determine new tendencies in personal peculiarities and behavior of new generation of students.en
dc.description.abstractИнтеллектуальному и психологическому развитию и формированию личности врача способствует современное образование направлено на воспитание личности, способного к саморазвитию, самообразованию, обладающего системой ценностей, участвующего в развитии гражданского общества Высшая школа сталкивается не только с методологическими, но и с психологическими трудностями. Социально-психологическое исследование студентов третьего и пятого курсов УГМУ, а также врачей практического здравоохранения позволило определить новые тенденции в личностных особенностях и поведении студентов нового поколения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации»ru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2019. № 15(183).ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMODERN EDUCATIONen
dc.subjectREQUIREMENTS TO EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectSOCIAL AND PSYCHOLOGICAL STUDYen
dc.subjectTENDENCIES IN PERSONAL PECULIARITIES AND BEHAVIOR OF STUDENTS OF NEW AGEen
dc.subjectСОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТРЕБОВАНИЙ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectТЕНДЕНЦИИ В ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ И ПОВЕДЕНИИ СТУДЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯru
dc.titleСубъективные представления выпускника вуза о собственном обучении и его результатахru
dc.title.alternativeSubjective views of graduated student of university about own study and its resultsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage166
local.description.lastpage172
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_183_15_031.pdf435,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.