Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18821
Название: Пути повышения эффективности обучения пациентов с сахарным диабетом 2 типа в условиях повседневной практики врача-эндокринолога
Другие названия: Assessment of the influence of attitude to the disease of patients with diabetes on the effectiveness of training in real clinical practice
Авторы: Khieva, E. V.
Suplotova, L. A.
Raeva, T. V.
Хиева, Е. В.
Суплотова, Л. А.
Раева, Т. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации»
Библиографическое описание: Хиева, Е. В. Пути повышения эффективности обучения пациентов с сахарным диабетом 2 типа в условиях повседневной практики врача-эндокринолога / Е. В. Хиева, Л. А. Суплотова, Т. В. Раева. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – № 14(182). – С. 44-47.
Аннотация: Personal psychological characteristics of patients with SD are one of the factors influencing glycemic control and effectiveness of training in SD. it was revealed that the patients of the group of effective control have significant differences in their personal psychological characteristics in comparison with the patients of the group of ineffective control.
Личностные психологические особенности пациентов с СД являются одним из факторов, оказывающих влияние на гликемический контроль и эффективность обучения в ШД. Пациенты группы эффективного контроля имеют значимые различия по своим личностным психологическим особенностям в сравнении с пациентами группы неэффективного контроля.
Ключевые слова: DIABETES
DIABETES SCHOOL EDUCATION
INDIVIDUAL PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF PATIENTS
САХАРНЫЙ ДИАБЕТ
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ДИАБЕТА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/18821
Источники: Уральский медицинский журнал. 2019. № 14(182).
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_182_14_007.pdf285,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.