Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18820
Название: Нейрофизиологические маркеры психического дизонтогенза в детском возрасте
Другие названия: Neurophysiological markers of psychological dysontogenis in children
Авторы: Pirogova, M. Yu.
Malinina, E. V.
Zabozlaeva, I. V.
Patrakova, A. A.
Пирогова, М. Ю.
Малинина, Е. В.
Забозлаева, И. В.
Патракова, А. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации»
Библиографическое описание: Нейрофизиологические маркеры психического дизонтогенза в детском возрасте / М. Ю. Пирогова, Е. В. Малинина, И. В. Забозлаева, А. А. Патракова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – № 14(182). – С. 36-43.
Аннотация: The article presents modern literature data on neurophysiological patterns in cases of mental development disorders in childhood. Materials and methods. An analysis of 74 domestic and foreign scientific sources related to the issues of neurophysiological research in child psychiatry and child neurology Results. An analysis of literary scientific articles showed that neurophysiological studies (electroencephalography, video-EEG monitoring) play an important diagnostic role in determining the etiopathogenetic mechanisms, clarifying the clinical phenomenology, and choosing the tactics of drug therapy in children with mental disorders. Particular attention in the works is drawn to extraneous epileptiform activity and its role in the development of a variety of mental pathologies in childhood. The ambiguous and debatable attitude of many specialists to the treatment of these conditions is shown. Conclusions. Conducting neurophysiological studies (routine EEG and sleep EEG) in child psychiatry is an important diagnostic tool in the verification of mental dysontogenesis, its clinical, etiopathogenetic and therapeutic strategies.
В статье представлены современные литературные данные по нейрофизиологическим паттернам при нарушениях психического развития в детском возрасте. Материалы и методы. Проведен анализ 74 отечественных и зарубежных научных источников, касающихся вопросов нейрофизиологических исследований в детской психиатрии и детской неврологии результаты. Анализ литературных научных статей показал, что нейрофизиологические исследования (электроэнцефалография, видео-ЭЭГ мониторинг) играют важную диагностическую роль при определении этиопатогенетических механизмов, уточнении клинической феноменологии и выборе тактики медикаментозной терапии у детей с психическими расстройствами. особое внимание в работах обращено на внеприступную эпилептиформную активность и ее роль в развитии разнообразной психической патологии в детском возрасте. Показано неоднозначное и дискуссионное отношение многих специалистов к вопросам терапии данных состояний. Выводы. Проведение нейрофизиологических исследований (ЭЭГ рутинное и ЭЭГ сна) в детской психиатрии является важным инструментальным диагностическим звеном при верификации психического дизонтогенеза, его клинических, этиопатогенетических и терапевтических стратегий.
Ключевые слова: DYSONTOGENESIS
NEUROPHYSIOLOGY
EPILEPTIFORM ACTIVITY
ДИЗОНТОГЕНЕЗ
НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ
ЭПИЛЕПТИФОРМНАЯ АКТИВНОСТЬ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/18820
Источники: Уральский медицинский журнал. 2019. № 14(182).
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_182_14_006.pdf253,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.