Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18777
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOtstavnova, Yu. Yu.en
dc.contributor.authorTutynin, S. V.en
dc.contributor.authorVolkova, L. I.en
dc.contributor.authorОтставнова, Ю. Ю.ru
dc.contributor.authorТутынин, С. В.ru
dc.contributor.authorВолкова, Л. И.ru
dc.date.accessioned2024-01-18T06:05:49Z-
dc.date.available2024-01-18T06:05:49Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОтставнова, Ю. Ю. Синдром эмоционального выгорания и психоэмоциональных нарушений у учителей средней школы / Ю. Ю. Отставнова, С. В. Тутынин, Л. И. Волкова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – № 13(181). – С. 73-75.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/18777-
dc.description.abstractPsycho-emotional health of the teacher is one of the factors for success of the educational system and determines the effectiveness of the process of teaching and educating schoolchildren, especially in the period of education reform. The study of the conditions for preserving and strengthening the health of teachers, identifying health-saving and health-forming technologies which will promote psychoemotional health of the teacher and, eventually, successful professional and personal development, are important and actual.en
dc.description.abstractПсихоэмоциональное здоровье учителя является одним из факторов успешности образовательной системы и определяет эффективность процесса обучения и воспитания школьников, особенно в период реформирования образования. Исследование условий сохранения и укрепления здоровья педагогов, выявление здоровье-сберегающих и здоровье-формирующих технологий, которые будут способствовать психоэмоциональному здоровью учителя и, в конечном итоге, успешному профессионально-личностному развитию, являются важными и актуальными.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации»ru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2019. № 13(181).ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectBURNOUT SYNDROMEen
dc.subjectPSYCHO-EMOTIONAL DISORDERSen
dc.subjectANXIETY DISORDERen
dc.subjectСИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯru
dc.subjectПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВОru
dc.titleСиндром эмоционального выгорания и психоэмоциональных нарушений у учителей средней школыru
dc.title.alternativeSyndrome of emotional burnout and psychoemotional disorders in school teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage73
local.description.lastpage75
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_181_13_017.pdf208 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.