Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/18777
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Otstavnova, Yu. Yu. | en |
dc.contributor.author | Tutynin, S. V. | en |
dc.contributor.author | Volkova, L. I. | en |
dc.contributor.author | Отставнова, Ю. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Тутынин, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Волкова, Л. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-18T06:05:49Z | - |
dc.date.available | 2024-01-18T06:05:49Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Отставнова, Ю. Ю. Синдром эмоционального выгорания и психоэмоциональных нарушений у учителей средней школы / Ю. Ю. Отставнова, С. В. Тутынин, Л. И. Волкова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – № 13(181). – С. 73-75. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/18777 | - |
dc.description.abstract | Psycho-emotional health of the teacher is one of the factors for success of the educational system and determines the effectiveness of the process of teaching and educating schoolchildren, especially in the period of education reform. The study of the conditions for preserving and strengthening the health of teachers, identifying health-saving and health-forming technologies which will promote psychoemotional health of the teacher and, eventually, successful professional and personal development, are important and actual. | en |
dc.description.abstract | Психоэмоциональное здоровье учителя является одним из факторов успешности образовательной системы и определяет эффективность процесса обучения и воспитания школьников, особенно в период реформирования образования. Исследование условий сохранения и укрепления здоровья педагогов, выявление здоровье-сберегающих и здоровье-формирующих технологий, которые будут способствовать психоэмоциональному здоровью учителя и, в конечном итоге, успешному профессионально-личностному развитию, являются важными и актуальными. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации» | ru |
dc.relation.ispartof | Уральский медицинский журнал. 2019. № 13(181). | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | BURNOUT SYNDROME | en |
dc.subject | PSYCHO-EMOTIONAL DISORDERS | en |
dc.subject | ANXIETY DISORDER | en |
dc.subject | СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО | ru |
dc.title | Синдром эмоционального выгорания и психоэмоциональных нарушений у учителей средней школы | ru |
dc.title.alternative | Syndrome of emotional burnout and psychoemotional disorders in school teachers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 73 | |
local.description.lastpage | 75 | |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2019_181_13_017.pdf | 208 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.