Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1714
Title: Оценка физического и функционального развития у детей младшего и старшего школьного возраста, занимающихся в спортивной школе
Other Titles: Assessment of physical and functional development in children of primary and senior school age engaged in sports school
Authors: Grineva, O. V.
Khramtsova, Y. S.
Myshinskaya, O. I.
Гринева, О. В.
Храмцова, Ю. С.
Мышинская, О. И.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Гринева, О. В. Оценка физического и функционального развития у детей младшего и старшего школьного возраста, занимающихся в спортивной школе / О. В. Гринева, Ю. С. Храмцова, О. И. Мышинская // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сборник статей IV Международной (74 Всероссийской) научно-практической конференции. – 2019. – №2. – С. 443-448.
Abstract: The article presents the results of a study of physical and functional development in schoolchildren involved in the sports sections: taekwondo and skiing. The comparative characteristics of these groups of children.
В статье приведены результаты исследования физического и функционального развития у школьников, занимающихся в спортивных секциях: тхэквондо и лыжи. Приведена сравнительная характеристика данных групп детей.
Keywords: SPORTS
TAEKWONDO
SKIING
CHILDREN
СПОРТ
ТХЭКВОНДО
ЛЫЖИ
ДЕТИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1714
Origin: Сборник статей "IV Международная (74 Всероссийская) научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения". 2019. №2
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_006.pdf520,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.