Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/16845
Название: Социально-медицинский подход при школьной дезадаптации детей с легкой умственной отсталостью
Авторы: Гордеева, И. В.
Дата публикации: 2008
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Гордеева, И. В. Социально-медицинский подход при школьной дезадаптации детей с легкой умственной отсталостью / И. В. Гордеева. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2008. – T. 43, № 3. – С.58-60.
Аннотация: В статье дан краткий обзор принципов диагностики, лечения и реабилитации детей с легкой умственной отсталостью, испытывающих школьную дезадаптацию. Полипрофессиональный подход осуществляется с учетом ведущего синдрома школьной дезадаптации.
Ключевые слова: ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/16845
Источники: Уральский медицинский журнал. 2008. Т. 43, № 3.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2008_43_016.pdf116,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.