Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/15866
Title: | Роль анаэробной микрофлоры в патогенезе одонтогенных флегмон |
Other Titles: | Role of anaerobic microflora in the pathogenesis of odontogenic phlegmons |
Authors: | Ivanyushko, T. P. Smirnov, A. V. Balykin, R. A. Khersonskaya, A. M. Tumbinskaya, L. V. Иванюшко, Т. П. Тумбинская, Л. В. Смирнов, А. Б. Балыкин, Р. А. Херсонская, А. М. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации |
Citation: | Роль анаэробной микрофлоры в патогенезе одонтогенных флегмон / Т. П. Иванюшко, Л. В. Тумбинская, А. Б. Смирнов [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2011. – T. 81, № 3. – С. 14-18. |
Abstract: | The role of anaerobic microflora in the pathogenesis of maxillofacial diseases, particularly odontogenic phlegmons, was investigated. Based on the results the role of pathogens in the etiology and pathogenesis of odontogenic phlegmons is shown. RT PCR used as a research method. Проведено изучение роли анаэробной микрофлоры в патогенезе гнойно-воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области, в частности одонтогенных флегмон. Исследование сделано на основе методики полимеразной цепной реакции с детекцией результатов в режиме реального времени. На основании полученных данных показана роль групп аэробных и анаэробных микроорганизмов в этиологии и патогенезе одонтогенных флегмон. |
Keywords: | ODONTOGENIC PHLEGMONS DIAGNOSTICS OF ANAEROBIC MICROFLORA REAL-TIME PCR ОДОНТОГЕННЫЕ ФЛЕГМОНЫ ДИАГНОСТИКА АНАЭРОБНЫХ МИКРООРГАНИЗМОВ ПЦР-ДИАГНОСТИКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/15866 |
Origin: | Уральский медицинский журнал. 2011. T. 81, № 3. |
Appears in Collections: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2011_81_3_004.pdf | 174,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.