Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/15644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKarlova, P. O.en
dc.contributor.authorPolzik, Е. V.en
dc.contributor.authorLopatin, A. Yu.en
dc.contributor.authorКарлова, П. О.ru
dc.contributor.authorПолзик, Е. В.ru
dc.contributor.authorЛопатин, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-08-24T04:44:10Z-
dc.date.available2023-08-24T04:44:10Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationКарлова, П. О. Методические подходы к оценке качества работы врачебных приемов консультативно- диагностических поликлиник / П. О. Карлова, Е. В. Ползик, А. Ю. Лопатин. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2011. – T. 88, № 10. – С. 148-151.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/15644-
dc.description.abstractThe results of developing a methodology for assessing the quality of the reception of patients at a consulting and diagnostic polyclinic are presented. It is established that a subsystem of four medical-statistical factors existing in the medical and preventive treatment institution monitoring system is necessary and sufficient. It is shown that the introduction of this approach has increased the efficiency of quality management of the reception of patients at Ekaterinburg Children’s Hospital No. 9.en
dc.description.abstractВ статье приведены результаты разработки методики оценки качества работы врачебных приемов в консультативно­диагностический поликлинике. Установлено, что необходимой и достаточной для этого является подсистема из 4 медико­статистических показателей, существующих в системе мониторинга лечебно-профилактических учреждений. Показано, что внедрение методики позволило повысить эффективность управления качеством работы врачебных приемов в детской больнице №9 г. Екатеринбурга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2011. T. 88, № 10.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectQUALITYen
dc.subjectCONSULTING AND DIAGNOSTIC POLYCLINICen
dc.subjectMETHODen
dc.subjectКАЧЕСТВОru
dc.subjectКОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИru
dc.subjectМЕТОДru
dc.titleМетодические подходы к оценке качества работы врачебных приемов консультативно- диагностических поликлиникru
dc.title.alternativeMethodological approaches to assessing the quality of reception of patients at consulting and diagnostic polyclinicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage148
local.description.lastpage151
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2011_88_10_030.pdf187,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.