Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGadzltiev, R. S.en
dc.contributor.authorAgalarova, L. S.en
dc.contributor.authorГаджиев, Р. С.ru
dc.contributor.authorАгадарова, Л. С.ru
dc.date.accessioned2023-08-01T10:40:29Z-
dc.date.available2023-08-01T10:40:29Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationГаджиев, Р. С. Исследование качества медицинской помощи в терапевтических отделениях центральных районных больниц по материалам экспертных оценок / Р. С. Гаджиев, Л. С. Агадарова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2014. – T. 120, № 6. – С. 154-158.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/14821-
dc.description.abstractWe studied the quality ot inpatient care in the therapeutic Department of the deposits according to the materials of the expert evaluation 647 finished treat-ments and opinions 468 hospitalized patients in 4 CRH Republic Dag-mill for 2012 — 2013. In the expert assessment is installed: late on the following average in 42.1% of patients; inadequate treatment at 16.3 per cent. On average. 1 /3 of the patients were in the hospital less than it needs to be to complete the course of treatment. In 33% of cases patients of vypisyvat-Lis with unfinished comprehensive treatment. The doctors are not satis met 13.2% of patients; quality of nursing care - 45.2% : cult-Roy maintenance - half of patients.en
dc.description.abstractИзучено качество стационарной помощи в терапевтических отделениях по материалам экспертной оценки 647 законченных случаев печения и мнения 468 госпитализированных больных в 4 ЦРБ Республики Дагестан за 2012-2013 гг. В результате экспертной оценки установлено: несвоевременное обследование в среднем у 42,1 % больных; неполноценное лечение - у 16.3% В среднем 1/3 больных находились в стационарах меньше, нем было необходимо для завершения курса лечения. В 33% случаев больные выписывались с незаконченным комплексным лечением. Работой врачей не удовлетворены 13.2% больных; качеством сестринской помощи - 45,2% ; культурой обслуживании - половина больных.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2014. T. 120, № 6.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHEALTH CARE QUALITYen
dc.subjectEXPERT EVALUATIONen
dc.subjectTHE STANDARD OF CAREen
dc.subjectTHE OPINION OF PATIENTSen
dc.subjectКАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИru
dc.subjectЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКАru
dc.subjectСТАНДАРТ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИru
dc.subjectМНЕНИЕ БОЛЬНЫХru
dc.titleИсследование качества медицинской помощи в терапевтических отделениях центральных районных больниц по материалам экспертных оценокru
dc.title.alternativeStudly of the quality of medical aid at the therapeutic departement of central district hospitals according to the xperf dataen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage154
local.description.lastpage158
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2014_120_6_030.pdf219,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.