Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/14394
Title: Возможности психотерапии при пограничном расстройстве личности у взрослых
Other Titles: Possibilities of psychotherapy for borderline personality disorder in adults
Authors: Varezhkina, Y. S.
Khalyamina, A. P.
Khamkhoeva, C. M.
Baranskaya, L. T.
Варежкина, Е. С.
Халямина, А. П.
Хамхоева, К. М.
Баранская, Л. Т.
Issue Date: 2023
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Возможности психотерапии при пограничном расстройстве личности у взрослых / Е. С. Варежкина, А. П. Халямина, К. М. Хамхоева, Л. Т. Баранская. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 2614-2619.
Abstract: The purpose of the study is to assess the possibilities of psychotherapy as a whole and individual area of psychotherapeutic assistance in borderline personality disorder in adults.
Цель исследования – оценить возможности психотерапии в целом и отдельных направлений психотерапевтической помощи при пограничном расстройстве личности у взрослых.
Keywords: BORDERLINE PERSONALITY DISORDER
PSYCHOTHERAPY
DIALECTICAL-BEHAVIORAL THERAPY
ПОГРАНИЧНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ
ПСИХОТЕРАПИЯ
ДИАЛЕКТИКО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14394
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2023_502.pdf231,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.