Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14252
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLugovykh, N. A.en
dc.contributor.authorGobetz, N. G.en
dc.contributor.authorPirogova, M. Y.en
dc.contributor.authorMalinina, Y. V.en
dc.contributor.authorЛуговых, Н. А.ru
dc.contributor.authorГобец, Н. Г.ru
dc.contributor.authorПирогова, М. Ю.ru
dc.contributor.authorМалинина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2023-06-27T07:35:11Z-
dc.date.available2023-06-27T07:35:11Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКлинико-электро-анатомические характеристики нарушения когнитивных функций у детей с психическим дизонтогенезом / Н. А. Луговых, Н. Г. Гобец, М. Ю. Пирогова, Е. В. Малинина. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2016. – T. 141, № 8. – С. 43-46.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/14252-
dc.description.abstractThe results of clinical and electro-anatomical study of 100 preschool children with perinatal intensive care. According Intellectual test is divided into three groups - normal, delayed and deficient levels. The comparative clinical diagnostics with neurophysiological (EEG) and neuroanatomical (CT or MRI) correlates. The results show compliance of all the parameters of the degree of severity of the disorder and reflect the levels of damage in the cognitive mental disontogeny.en
dc.description.abstractПредставлены результаты кпинико-электро-анатомического исследования 100 детей дошкольного возраста, перенесших перинатальную реанимацию. По данным интеллектуального теста выделены три группы - с нормальным, задержанным и дефектным уровнем. Проведена сравнительная диагностика клинической картины с нейрофизиологическими (ЭЭГ) и нейроанатомическими (КТ или МРТ) коррелятами. Полученные результаты свидетельствуют о соответствии всех представленных параметров степени тяжести расстройств и отражают уровни повреждения при когнитивном психическом дизонтогенезе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2016. T. 141, № 8.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMENTAL AND COGNITIVE DISONTOGENYen
dc.subjectCOGNITIVE FUNCTIONSen
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGICAL EXAMINATIONSen
dc.subjectNEUROANATOMICAL EXAMINATIONen
dc.subjectДИЗОНТОГЕНЕЗru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectНЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectНЕЙРОАНАТОМИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕru
dc.titleКлинико-электро-анатомические характеристики нарушения когнитивных функций у детей с психическим дизонтогенезомru
dc.title.alternativeClinical and electro - anatomical characteristics of cognitive impairment in children with mental disontogenyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage43
local.description.lastpage46
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2016_141_8_009.pdf206,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.