Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14088
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBelyavskiy, A. R.en
dc.contributor.authorPavlovskih, A. Y.en
dc.contributor.authorShardin, S. A.en
dc.contributor.authorOvsyannikov, S. V.en
dc.contributor.authorБелявский, А. Р.ru
dc.contributor.authorПавловских, А. Ю.ru
dc.contributor.authorШардин, С. А.ru
dc.contributor.authorОвсянников, С. В.ru
dc.date.accessioned2023-06-21T10:17:30Z-
dc.date.available2023-06-21T10:17:30Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСпособ определения уровня пациентоориентированности персонала медицинской организации (на примере Демидовской больницы, г. Нижний Тагил) / А. Р. Белявский, А. Ю. Павловских, С. А. Шардин, С. В. Овсянников. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2016. – T. 135, № 2. – С. 106-111.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/14088-
dc.description.abstractThe most important role of patient-orientation in effectivity of health protection was substantiated. The definition of patient-orientation was given. The expediency of determination of personnel’s patient-orientation level in every medical organization, its dependence on quality of organizational culture of medical facilities were proved. The corresponding author's method was described and the results of its approbation in two groups of health-care workers were represented. They were consisted of doctors and nurses of Demidovskaya hospital in Nizhny Tagil, Sverdlovsk region.en
dc.description.abstractОбоснована важнейшая роль пациентоориентированности (П-ор) в эффективности здравоохранения. Дано определение (П-ор). Доказана целесообразность определения уровня (П-ор) сотрудников каждой медицинской организации, её зависимость от качества организационной культуры медицинского учреждения, описан соответствующий авторский способ и представлены результаты его апробации на двух группах медицинских работников: врачей и медсестёр Демидовской больницы г. Нижнего Тагила Свердловской области.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2016. T. 135, № 2.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPATIENT-ORIENTATIONen
dc.subjectORGANIZATIONAL CULTUREen
dc.subjectQUESTIONNAIRE POLLen
dc.subjectMEDICAL ORGANIZATIONen
dc.subjectЛАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleСпособ определения уровня пациентоориентированности персонала медицинской организации (на примере Демидовской больницы, г. Нижний Тагил)ru
dc.title.alternativeThe method of determination of patient-orientation level of personnel In medical organization (by the example of Demidovskaya hospital in Nizhny Tagil)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage106-
local.description.lastpage111-
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2016_135_2_022.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.