Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGalperin, A. M.en
dc.contributor.authorChebykina, T. B.en
dc.contributor.authorChukashina, J. V.en
dc.contributor.authorГальперин, А. М.ru
dc.contributor.authorЧебыкина, Т. В.ru
dc.contributor.authorЧукашина, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2023-06-20T11:40:48Z-
dc.date.available2023-06-20T11:40:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГальперин, А. М. Значение кодекса делового поведения для медицинской организации / А. М. Гальперин, Т. В. Чебыкина, Ю. В. Чукашина. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2015. – T. 132, № 9. – С. 42-46.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/14041-
dc.description.abstractТо improveihe reputation of the hospital and begin the process of managed change in corporate culture, assess the status of corporate relationships and values of the hospital. For this purpose a questionnaire survey of 156 to 174 and the employee, after the implementation of the code; correction of code involved 24 units of the hospital received 24 versions of the code; the hospital leaders conducted 2 brainstorming on the identification of core values, principles and rules of conduct in the hospital that are included in the code. Satisfaction with the state of interpersonal relations in the hospital rose from 45% to 66%. Revealed negative points to say about increased the attention of the hospital staff to projects relating to corporate culture.en
dc.description.abstractС целью улучшить репутацию больницы и начать процесс управляемого изменения корпоративной культуры, проведена оценка состояния внутрикорпоративных взаимоотношений и ценностей больницы. Для этого проведено анкетирование 156 до и 174 сотрудника после внедрения кодекса; в корректировке кодекса приняли участие 24 подразделения больницы, получено 24 версии кодекса; руководителями больницы проведено 2 мозговых штурма по определению ключевых ценностей, принципов и правил поведения в больнице, которые вошли в кодекс. Удовлетворенность состоянием межличностных отношений в больнице повысилось от 45% до 66%. Выявленные негативные моменты говорят о повышенном на сегодняшний день внимании сотрудников больницы к проектам, касающимся корпоративной культуры.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2015. T. 132, № 9.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHE CODE OF BUSINESS CONDUCTen
dc.subjectCORPORATE VALUESen
dc.subjectHUMAN RESOURCE MANAGEMENTen
dc.subjectКОДЕКС ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМru
dc.titleЗначение кодекса делового поведения для медицинской организацииru
dc.title.alternativeThe importance of the code of business conduct for medical organizationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage46-
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2015_132_9_010.pdf309,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.