Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14038
Название: Как влияет на общественное здоровье величина покупательной способности населения и объем продаж алкогольной продукции
Другие названия: How purchasing power of the population and sales of alcoholic products in-fluence on public health
Авторы: Dulina, T. R.
Derstuganova, Т. М.
Velichkovsky, В. Т.
Дулина, Т. Р.
Дерстуганова, Т. М.
Величковский, Б. Т.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Дулина, Т. Р. Как влияет на общественное здоровье величина покупательной способности населения и объем продаж алкогольной продукции / Т. Р. Дулина, Т. М. Дерстуганова, Б. Т. Величковский. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2015. – T. 132, № 9. – С. 27-32.
Аннотация: It is shown that the increase of alcohol abuse in population is significantly associated with falling of real disposable income. In the first period of ‘shock1 reform strategy collapse of cash savings and wages of population, as well as the explosive growth of unemployment have caused a sharp increase in death rate of people of working age from external influences with the dominant role of alcohol among its direct causes. With increasing purchasing power of the population, effects of alcohol on the public health in general have been weakened. But it always remained as a significant factor in the regions with the lowest purchasing power. In Russia populations’ purchasing power is growing in parallel with the increased consumption of strong spirits. For this reason the influence of alcohol was significant in redusing of life expectancy in the whole country. There was an urgent need to realize three pillars of the fight against alcoholism.
Показано, что рост уровня алкоголизации населения достоверно связан с падением реально располагаемых денежных доходов. В первый период «шоковой» стратегии реформ крах денежных накоплений населения и зарплат, а также взрывной рост безработицы вызвали резкий рост смертности людей трудоспособного возраста от внешних воздействий при доминирующей роли алкоголя среди её непосредственных причин. По мере повышения покупательной способности населения влияние потребления алкоголя на общественное здоровье в целом ослабевало. Однако всегда оставалось значимой причиной в субъектах Российской Федерации с наиболее низкой покупательной способностью населения. В России параллельно с повышением покупательной способности населения растет объем продаж крепкого алкоголя. По этой причине влияние алкоголя стало значимым фактором для сокращения ожидаемой продолжительности жизни в стране в целом. Возникла неотложная необходимость комплексной реализации трех основных направлений борьбы с алкоголизмом.
Ключевые слова: PURCHASING POWER
SALES OF ALCOHOL
TOTAL MORTALITY
THE MORTALITY RATE DUE TO EXTERNAL REASONS
LIFE EXPECTANCY
ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЯ
КОЭФФИЦИЕНТ ОБЩЕЙ СМЕРТНОСТИ
КОЭФФИЦИЕНТ СМЕРТНОСТИ ОТ ВНЕШНИХ ПРИЧИН
ОЖИДАЕМАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14038
Источники: Уральский медицинский журнал. 2015. T. 132, № 9.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2015_132_9_007.pdf304,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.