Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/13903
Название: Виртуальная реальность в восстановлении функции верхней конечности после инсульта (обзор литературы)
Другие названия: Virtual reality for upper limb rehabilitation in stroke
Авторы: Karpova, M. I.
Dolganov, M. V.
Долганов, М. В.
Карпова, М. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Долганов, М. В. Виртуальная реальность в восстановлении функции верхней конечности после инсульта (обзор литературы) / М. В. Долганов, М. И. Долганов. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2016. – T. 137, № 4. – С. 62-68.
Аннотация: This review summarizes recent data on the possibility of using virtual reality in the restoration of the upper limb after stroke. Virtual reality systems are different in their technical properties and application areas. Artificial computer environment demonstrates its effectiveness in isolation or with other rehabilitation measures. Using of additional devices allows to expand the potential of rehabilitation techniques, to increase its efficiency or to provide objective information on the progress of the rehabilitation process. Changing of a training schedule and the characteristics of artificial environment allows to adjust to the motor deficit of the patient. Today the effectiveness of this method is confirmed by the results of several meta-analyzes and systematic reviews. The following research is necessary to determine the optimal training schedule in virtual environment and their place in neurorehabilitation.
В данном обзоре литературы обобщаются современные сведения о возможности применения виртуальной реальности в восстановлении функции верхней конечности после инсульта. Системы виртуальной реальности различны по своим техническим свойствам и сферам применения. Изолировано или в сочетании с другими реабилитационными мероприятиями искусственные компьютерные среды демонстрируют свою эффективность. С помощью дополнительных устройств становится возможным расширять реабилитационный потенциал методики, усиливать ее эффективности или предоставлять объективную информацию о ходе реабилитационного процесса. Изменяя режим тренировок и характеристики искусственных сред, возможно подстраиваться под конкретный моторный дефицит пациента. На сегодняшний день эффективность данного метода в улучшении функции верхней конечности подтверждается результатами нескольких мета-анализов и системных обзоров. В следующих исследованиях предстоит определить оптимальный режим тренировок в виртуальной среде и их место в нейрореабилитации.
Ключевые слова: VIRTUAL REALITY
COMMERCIAL GAMES
REHABILITATION
UPPER LIMB
STROKE
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КОММЕРЧЕСКИЕ ИГРЫ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ВЕРХНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ
ИНСУЛЬТ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/13903
Источники: Уральский медицинский журнал. 2016. T. 137, № 4.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2016_137_4_013.pdf334,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.