Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/13582
Название: | Гигиеническая оценка школьного расписания в среднем звене |
Другие названия: | Hygienic assessment of the school schedule in the middle level |
Авторы: | Zherlygina, V. S. Reshetova, S. V. Жерлыгина, В. С. Решетова, С. В. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Жерлыгина, В. С. Гигиеническая оценка школьного расписания в среднем звене / В. С. Жерлыгина, С. В. Решетова. – Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 653-659. |
Аннотация: | The purpose of the study is a hygienic assessment of the organization of the educational process among students of grades 5-9 in the secondary school of the city of Krasnoufimsk. Цель исследования – гигиеническая оценка организации учебного процесса у обучающихся 5-9 классов в средней общеобразовательной школы города Красноуфимска. |
Ключевые слова: | LESSON SCHEDULE PERFORMANCE DYNAMICS ACADEMIC LOAD OVERWORK РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ДИНАМИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/13582 |
Источники: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2023_128.pdf | 235,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.